Новости
Индия – давний и ключевой партнёр нашей страны. Мы обоюдно стремимся развивать сотрудничество в сфере инноваций, безопасности, природных ресурсов, инвестиций, торговли, культуры и образования. Шаги для этого делаются на разных уровнях.
В Инженерно-технологической школе № 777 Санкт-Петербурга подошел к концу важный этап реализации профориентационного проекта «Моя первая профессия» для обучающихся 9–11-х классов. Это был первый выпуск курса по программе профессионального обучения «Специалист, участвующий в организации деятельности временного детского коллектива (вожатый)».
По результатам восьмой недели финальных испытаний Национальной технологической олимпиады семь петербургских школьников стали победителями и призёрами, войдя в число лучших в профилях «Современная пищевая инженерия», «Инфохимия», «Цифровое производство в машиностроении».
В четвёртый раз в Санкт-Петербурге проходит чемпионат «Кубок губернатора Санкт‑Петербурга по робототехнике», в котором принимают участие школьники и студенты. Соревнования объединили будущих инженеров, программистов, увлеченных изобретательством и техническим конструированием.
Государственный Русский музей сохранил в цифровом пространстве выставку «Помним! К 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады», недавно завершившуюся в Корпусе Бенуа. Новый виртуальный тур представлен на портале «Виртуальный Русский музей».
19 апреля – День единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны. Эта дата была установлена в 2021 году в память о погибших и пострадавших от рук гитлеровцев, а также в целях сохранения исторической правды о злодеяниях немецко-фашистских захватчиков на оккупированных территориях Советского Союза.
В Инженерно-технологической школе № 777 Санкт-Петербурга завершилась традиционная акция «Героям Отечества от чистого сердца. С Днём Победы».
День открытых дверей в онлайн-формате был организован в Педагогическом колледже № 1 имени Н.А. Некрасова при поддержке Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий.