26 учителей Петербурга получат премии за достижения в педагогической деятельности

Учителя начального общего, основного общего и среднего общего образования из разных регионов страны станут обладателями премии за достижения в педагогической деятельности. Их имена опубликованы в приказе Минпросвещения от 11 августа.

Премии удостоены в том числе 26 учителей из Санкт-Петербурга:

  • Авелан Виктория Сергеевна, учитель информатики, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 390 Красносельского района Санкт-Петербурга;
  • Агафонова Анна Анатольевна, учитель физики и астрономии, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30»;
  • Белавина Юлия Юрьевна, учитель начальных классов, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 235 с углубленным изучением отдельных учебных предметов им. Д. Д. Шостаковича Адмиралтейского района Санкт-Петербурга;
  • Богатырева Ирина Валентиновна, учитель изобразительного искусства, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 331 Невского района Санкт-Петербурга;
  • Быков Сергей Сергеевич, учитель технологии, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 63 Калининского района Санкт-Петербурга;
  • Вирина Галина Львовна, учитель русского языка и литературы, Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования и науки «Санкт-Петербургский Национальный исследовательский Академический университет имени Ж. И. Алферова Российской академии наук»;
  • Гудковская Евгения Анатольевна, учитель русского языка и литературы, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 323 Невского района Санкт-Петербурга;
  • Данилова Ирина Васильевна, учитель начальных классов, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 615 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга;
  • Зверев Владимир Анатольевич, учитель физики, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 258 с углубленным изучением физики и химии Колпинского района Санкт-Петербурга;
  • Зиновьев Сергей Сергеевич, учитель истории и обществознания, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 179 Калининского района Санкт-Петербурга;
  • Маринина Ирина Владимировна, учитель начальных классов, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 411 «Гармония» с углубленным изучением английского языка Петродворцового района Санкт-Петербурга;
  • Мокшина Юлия Львовна, учитель русского языка и литературы, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 328 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга;
  • Морозова Анна Владимировна, учитель начальных классов, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 1 имени К. К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга;
  • Нетеса Наталья Ивановна, учитель русского языка и литературы, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Академическая гимназия № 56» Санкт-Петербурга;
  • Петрова Марина Витальевна, учитель географии, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 295 Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
  • Пономарева Светлана Викторовна, учитель начальных классов, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 378 Кировского района Санкт-Петербурга;
  • Пригарина Мария Петровна, учитель физики, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 348 Невского района Санкт-Петербурга;
  • Святова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 343 Невского района Санкт-Петербурга;
  • Сизова Нелли Васильевна, учитель русского языка и литературы, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 148 имени Сервантеса Калининского района Санкт-Петербурга;
  • Спирина Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 174 Центрального района Санкт-Петербурга;
  • Старикова Юлия Анатольевна, учитель истории и культуры Санкт-Петербурга, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 24 имени И. А. Крылова Санкт-Петербурга;
  • Трошкова Светлана Евгеньевна, учитель физики, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 73 «Ломоносовская гимназия» Выборгского района Санкт-Петербурга;
  • Цой Ирина Даниловна, учитель истории и обществознания, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 65 с углубленным изучением французского языка Выборгского района Санкт-Петербурга;
  • Шведова Ольга Николаевна, учитель математики, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 393 Кировского района Санкт-Петербурга;
  • Шулакова Раиса Николаевна, учитель французского языка, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 351 с углубленным изучением иностранных языков Московского района Санкт-Петербурга;
  • Яковлева Надежда Валентиновна, учитель химии, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 422 Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Справочно

Премия в размере 200 тысяч рублей присуждается по результатам оценки конкурсных материалов сначала номинационным экспертным жюри и конкурсной комиссией на уровне региона, а затем – жюри всероссийского этапа. Конкурс на присуждение премии ежегодно проводится в рамках нацпроекта «Образование».

Присуждение премий установлено Указом президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности». Цель конкурса – стимулирование учителей к совершенствованию преподавательской и воспитательной деятельности, развитие их творческого и профессионального потенциала.

Источник: пресс-служба Минпросвещения России.