Новости
На территории РГПУ им. А.И. Герцена состоялся городской фестиваль «Педагогических сезонов». Университет открыл свои двери для горожан и гостей Санкт-Петербурга, чтобы подарить всем желающим атмосферу праздника, а главное, поделиться знаниями и опытом в сфере педагогики и образования.
Труды основоположника отечественной научной педагогики обсудили на IX книжном фестивале «Красная площадь» в Москве в рамках круглого стола «К.Д. Ушинский: педагог вне времени». Мероприятие прошло при поддержке Минпросвещения России, оно было посвящено Году педагога и наставника и 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского. В круглом столе приняла участие заместитель министра просвещения Российской Федерации Татьяна Васильева.
Завершился конкурс «Лучший руководитель государственного образовательного учреждения» на получение премии Правительства Санкт‑Петербурга в 2023 году. Названы имена десяти победителей, каждый из которых, кроме безусловного общественного признания, получит премию в размере 200 тысяч рублей.
Учебный год в Санкт-Петербургском государственном бюджетном нетиповом образовательном учреждении «Центр регионального и международного сотрудничества» традиционно завершился отчетным мероприятием.
В честь Дня защиты детей 1 июня на стадионе Ижорского колледжа прошёл спортивно-массовый Фестиваль-конкурс «Ярко!», который был организован в рамках Всероссийского спортивного марафона «Сила России».
В канун Международного дня защиты детей Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга провел отчетный концерт творческих коллективов «Голос юности». Свои лучшие номера представили детские образцовые коллективы Санкт-Петербурга, лауреаты международных и всероссийских конкурсов.
По итогам учебного года 100 школьных музеев стали лидерами всероссийской программы «Школьный Музей Победы», в их числе 8 музеев образовательных организаций Санкт-Петербурга.
31 мая в Центре регионального и международного сотрудничества Санкт-Петербурга состоялась первая часть регионального методического семинара на английском языке «Технология развития критического мышления при обучении различным видам речевой деятельности».