Новости
«Хочешь быть технологическим лидером? Будь им!», – под таким вдохновляющим девизом прошёл педагогический совет в Центре детского (юношеского) технического творчества «Старт+» Невского района Санкт-Петербурга.
Образовательный интенсив для школьников 12–16 лет прошел в Центре медиаискусств. Отметим, что цикл из 4 профильных смен в области медиа стартовал в Академии талантов в марте 2024 года. Первое погружение было посвящено работе на радио, а в этот раз детей учили освещать спортивные события в печатных изданиях.
Подведены итоги открытого конкурса лидеров соревновательных направлений Национальной технологической олимпиады Junior (НТО Junior). В 2024 году школьники 5-7 классов смогут выбрать из шести направлений НТО Junior, среди которых впервые появится сфера, связанная с биотехнологиями и ситифермерством, а также сфера по разработке полезных игр.
Лидеры профессионального педагогического сообщества определили основные направления дальнейшего развития Всероссийского проекта «Вектор качества образования». Расширенное стратегическое заседание состоялось в Пушкине, в конференц-зале «Сакулин» отеля «Царь Палас».
В 2024 году приёмная кампания в колледжи и техникумы образовательно-производственных кластеров федерального проекта «Профессионалитет» начнётся на этой неделе. Между образовательными организациями Санкт‑Петербурга, а это 116 колледжей, техникумов, а также вузов с отделениями СПО, контрольные цифры приёма распределены в количестве 27 296 мест.
В городе Сосновый Бор Ленинградской области, на площадке Средней общеобразовательной школы № 2 с углубленным изучением английского языка имени Героя Российской Федерации А.В. Воскресенского, состоялся региональный образовательный семинар на тему «Школа, педагогический ВУЗ, учитель: формируем положительный образ вместе».
Санкт-Петербург занял 10 призовых мест на XXXII (III) Всероссийском фестивале «Российская студенческая весна» среди профессиональных образовательных организаций в Ставрополе.
Ученики Инженерно-технологической школы № 777 Санкт-Петербурга под руководством педагогов выполняли сложные задания в ходе участия в Международном проекте художественного творчества «Арт-интенсив – 2024». Ребята соревновались не только в индивидуальном и командном, но и в общекомандном зачёте.