Новости
Команда из семи учащихся Санкт-Петербурга и одного наставника приняла участие в финале XI Всероссийской ежегодной конференции «Юные техники и изобретатели» , который состоялся в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации в Москве.
В Центре непрерывного повышения педагогического мастерства Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского состоялась встреча команды педагогов, которые в начале октября будут представлять наш город в Москве.
Минпросвещения России и Оператор социальной рекламы (АНО «Институт развития интернета») запустили кампанию «Спасибо педагогам и наставникам!», которая продлится по 20 октября 2024 года.
Лауреатом Всероссийского профессионального конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» стала Ольга Клишова, педагог Академической гимназии №56 им. М.Б. Пильдес Санкт-Петербурга, Почетный работник воспитания и просвещения РФ.
Воспитатели, учителя, педагоги дополнительного образования... В преддверии Большой учительской недели всё внимание им. Откроет тематическую неделю День воспитателя 27 сентября, завершит День работника дополнительного образования.
Образовательные учреждения Санкт‑Петербурга – участники Ассоциации образовательных организаций «Консорциум по развитию школьного инженерно-технологического образования» –приняли участие в деловой программе финала Чемпионата высоких технологий.
При Минпросвещения России создан новый консультативный орган – Всероссийский родительский комитет (ВРК). Участники первого заседания обсудили план работы на учебный год, а также избрали председателя. Комитет сформирован по поручению Президента России Владимира Путина.
Стартовал прием заявок на первый Чемпионат по космической робототехнике «Кубок Роверов» для школьников и студентов. Соревнования организует проект «Братья Вольт» при поддержке Госкорпорации «Роскосмос» и НИИ механики МГУ имени М.В. Ломоносова. Цель чемпионата – вовлечение обучающихся в инженерные науки космической отрасли и формирование инженерных команд, способных решать комплексные робототехнические задачи.