Новости
В субботу, 28 марта, на платформе «Россия – страна возможностей» стартовал новый всероссийский конкурс для школьников – «Большая перемена». Принять участие в нем смогут школьники в возрасте 14-17 лет. Цель Конкурса – помочь каждому подростку раскрыть свои уникальные способности. Главным критерием отбора станет оценка навыков, которые пригодятся школьникам в современном мире, в том числе умение вести коммуникацию и находить нестандартные решения в сложных ситуациях.
В России заработал сайт «Все.онлайн» с данными о бесплатных цифровых ресурсах. Портал уже объединяет свыше 200 сервисов для работы, обучения и развлечений в условиях социального дистанцирования.
Все петербургские школьники и студенты учреждений среднего профессионального образования, которые до перехода на обучение с использованием дистанционных технологий были обеспечены питанием за счет бюджета Санкт-Петербурга, получат продуктовые наборы. Такое решение принял Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
В Санкт-Петербурге из Центра оценки качества образования и информационных технологий состоялся вебинар, посвященный использованию дистанционных технологий в реализации дополнительных общеобразовательных программ.
Подведены итоги III Всероссийского конкурса для образовательных организаций «Я учусь, чтобы работать!», организованного Агентством по профессионально-общественной аккредитации и независимой оценке квалификаций. «Золото» среди образовательных организаций среднего профессионального образования экспертное жюри присудило Некрасовскому педагогическому колледжу № 1 Санкт-Петербурга.
Премьер-министр Михаил Мишустин призвал россиян с пониманием отнестись к усилиям правительства и провести предстоящую неделю вне общественных пространств.
Конкурс региональных памятных дат в сфере финансовой грамотности для школьников и студентов проходит в рамках проекта Минфина России по финансовой грамотности. Подать работы можно с 1 февраля по 20 апреля 2020 года на сайте конкурса.
Сегодня вся система образования столкнулась с непредсказуемым внешним раздражителем под названием «коронавирус». Даже школа, казалось бы, самый прочный институт, претерпевает изменения. От качества решений, которые будут предложены сегодня, зависит «завтра» и «послезавтра» школьного образования.