Новости
Более 100 участников – молодых учителей, студентов педагогических специальностей, экспертов и наставников – собрал в этом году традиционный фестиваль «ПИН-каникулы», организованный Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского совместно с Ассоциацией молодых педагогов Санкт-Петербурга, для обсуждения актуальных вопросов системы образования в атмосфере живого диалога и творческого поиска.
В условиях стремительных изменений в обществе в образовательной среде возрастает роль психологической службы, призванной обеспечивать психологическое благополучие детей, педагогов и родителей.
Современное образование – динамично развивающаяся система, которая должна вовремя реагировать на изменения в обществе, технологиях и экономике. Для ее устойчивого и целенаправленного развития необходимы новые идеи, которые помогают обеспечивать высокий уровень качества образования. Такие идеи лежат в основе инноваций, разработанных и предлагаемых к реализации ресурсными центрами развития образования Санкт-Петербурга – региональными инновационными площадками.
Команда Ассоциации молодых педагогов Санкт-Петербурга вернулась с наградами с VII Межрегионального чемпионата учительских клубов, который проходил в Ульяновске в рамках тематической недели нацпроекта «Молодежь и дети».
В Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского состоялся финальный этап IV Регионального фестиваля лучших воспитательных практик государственных бюджетных образовательных учреждений общего и дополнительного образования Санкт- Петербурга.
Установочный семинар для участников номинаций «Сердце отдаю детям» и «Дебют» Конкурса педагогических достижений Санкт‑Петербурга 2024-2025 учебного года состоялся 23 января в Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных.
Стартовала регистрация школьников и студентов в возрасте 14-18 лет на участие в Дистанционной олимпиаде по истории и культуре Санкт-Петербурга (с международным и региональным участием). Миссия олимпиады – развитие у детей и подростков представления об особенностях российской истории и культуры, ярким воплощением которых является Санкт-Петербург.
В Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования имени К. Д. Ушинского состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Технологии работы с детьми, имеющими речевые нарушения».