Новости
Стартуют заключительные этапы десятого сезона Национальной технологической олимпиады (НТО): первые финалы школьников 8-11 классов проходят во Владивостоке в стенах Дальневосточного федерального университета и в Москве в Национальном исследовательском ядерном университете «МИФИ». В финал вышли школьники и студенты из 72 регионов России и еще трех стран: Беларуси, Казахстана и Туркменистана.
Старшеклассники Санкт-Петербурга приняли участие в профильной смене «Сложные вопросы профильного уровня. Биология», организованной Академией талантов и лицеем № 533 «Образовательный комплекс „Малая Охта”».
В Центре олимпиад Академии талантов запущен медиапроект «Следующая станция – университет». Цель проекта – рассказать реальные истории победителей всероссийской олимпиады школьников, поступивших по итогам ВсОШ в Санкт-Петербургский государственный университет.
С 16 по 21 января в Центре медиаискусств Академии талантов проходила зимняя профильная смена по немецкому языку для учащихся 9-11 классов. Она была посвящена совершенствованию навыков, необходимых для успешного прохождения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ).
Учащиеся 9-11 классов приняли участие в профильной смене по русскому языку. Ее организаторами выступила Академия талантов совместно с Санкт-Петербургским государственным университетом, а занятия проходили в Каменноостровском дворце.
До 31 января продлен прием заявок на премию «Факел» для выдающихся выпускников Национальной технологической олимпиады (НТО). В год проведения юбилейного, десятого сезона НТО решено отметить участников олимпиады прошлых лет и их вклад в технологическое, научное и социальное развитие России.
В Академическом лицее «Физико-техническая школа» им. Ж. И. Алфёрова» прошел зимний интенсив по астрономии, организованный Центром олимпиад Санкт-Петербурга, действующим на базе Академии талантов, совместно с лицеем.
В Академии талантов прошел зимний интенсив по испанскому языку для старшеклассников, готовых покорять олимпиадные вершины. Образовательная программа была насыщена как устной языковой практикой, так и разбором письменных заданий прошлых сезонов всероссийской олимпиады школьников. Такие важные аспекты любой лингвистической олимпиады как аудирование и страноведение также не остались без пристального внимания педагогов.