Новости
День открытых дверей в онлайн-формате был организован в Педагогическом колледже № 1 имени Н.А. Некрасова при поддержке Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий.
Городской семинар «Перспективы развития медиации как альтернативного способа урегулирования конфликтов среди участников образовательных отношений» был организован специалистами Центра психолого-педагогического сопровождения и профилактики негативных явлений в профессиональных образовательных учреждениях – структурным подразделением Педагогического колледжа № 1 имени Н.А. Некрасова.
В Инженерно-технологической школе № 777 Санкт-Петербурга прошла традиционная общешкольная акция «Бумажный бум!». Организатором социально значимого события выступил Волонтёрский центр «Лига добра ИТШ».
В Инженерно-технологической школе № 777 состоялось торжественное открытие турнира юных инженеров и исследователей «Приморский РобоФест – 24» на кубок главы Приморского района.
Два грандиозных концерта творческих коллективов Академической гимназии № 56 имени М.Б. Пильдес Санкт-Петербурга – «Праздник песни» и «Праздник танца» – прошли на главных площадках города.
В торжественной обстановке директор Инженерно-технологической школы № 777 Санкт-Петербурга Вера Князева и генеральный директор компании «ЭкспоФорум – Интернэшнл» Сергей Воронков подписали соглашение о взаимодействии. На церемонии подписания договора об установлении партнёрских отношений присутствовала административная команда школы и представители конгрессно-выставочного центра.
С начал учебного года в гимназии № 205 Фрунзенского района Санкт-Петербурга имени Р.А. Ротмистровой организован цикл творческих встреч «Между прошлым и будущим…». Автором просветительского проекта является учитель истории Любовь Копреева, которая выступает и в роли ведущей встреч.
В Центре регионального и международного сотрудничества состоялся очередной семинар для кураторов молодёжных медиацентров учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга на тему «Бренд образовательной организации: продвижение колледжа через сайт и социальные сети, работа с фирменным стилем».