Будущие диджеи создали собственные композиции за три дня

В Академии талантов завершилась профильная смена для школьников 7-11 классов «Академия диджеинга». Образовательный интенсив по созданию ремиксов и звуковых перфомансов проходил в Центре медиаискусств.

⸺ В наше время важно формировать и развивать творческие способности детей через изучение современной музыкальной культуры, – рассказал Андрей Сумманен, диджей и педагог Академии талантов. – Так мы создаем условия для профессионального самоопределения будущих специалистов.

Погружение в мир электронной музыки началось с теории. Школьники узнали историю возникновения диджеинга, познакомились с основными техниками (смешивание, скретчинг, брейкбитинг), эффектами (реверберация, эквализация) и свойствами натуральных звучаний: интенсивностью, частотным составом, длительностью.

Кроме того, юные музыканты освоили базовые принципы работы с оборудованием, без которого ни один диджей не сможет создавать хиты. В финале образовательной программы участники на микшерном пульте придумали треки в стиле «хаус».

⸺ Несмотря на то, что я с 6 лет занимаюсь музыкой, я узнала много полезной и новой информации, – призналась Виктория Заботина, девятиклассница школы № 489 Московского района Санкт-Петербурга.

⸺ Хочу поблагодарить педагога! Андрей Викторович все подробно объяснил, помогал в трудные моменты, – сказала Анастасия Мордвина, семиклассница школы № 348 Невского района Санкт-Петербурга. – Я точно запишусь на образовательную программу по диджеингу в Академию талантов в новом учебном году.

Напомним, интенсивные профильные смены по направлению «Искусство» проходят в Академии талантов ежегодно. Их цель – содействие эстетическому воспитанию обучающихся и формирование компетенций XXI века, необходимых для успешной профессиональной и личностной реализации школьников.

Информация и фото: Академия талантов Санкт-Петербурга.