Четыре постановки представили зрителям на городском фестивале педагогических классов

Городской открытый фестиваль педагогических классов «Театральная ассамблея» прошёл на площадке школы № 27 с углубленным изучением литературы, истории и иностранных языков Василеостровского района Санкт-Петербурга им. И.А. Бунина.

Зрители увидели четыре постановки: «Уроки французского» (школа № 27 им. И.А. Бунина Василеостровского района), «Нежный возраст» (школа № 47 имени Д.С. Лихачёва Петроградского района), «Недоросль» (школа № 552 Пушкинского района) и «Письма любви» (школа № 547 Красносельского района).

Постановки, объединенные общей темой школьной жизни и взросления, были такими непохожими и в то же время отличались глубиной погружения и прекрасной игрой актеров, которые, кстати сказать, выступили и режиссерами, и сценаристами.

«Можно было сказать: „Ребята, вы молодцы! Вы лучшие, так держать!“. Но так мы говорим, когда учащиеся демонстрируют успехи в учёбе, в исследовательской деятельности, в спорте. На этот раз зрителям хотелось лишь аплодировать и проживать, сопереживать только что увиденное. Браво актерам! Браво наставникам!», - рассказывают организаторы фестиваля.

Отметим, что фестиваль прошел в рамках реализации дорожной карты мероприятий, разработанных сетевым сообществом школ с классами психолого-педагогической направленности Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Сетевое сообщество было создано в феврале 2022 года по инициативе школы № 47 им. Д.С. Лихачева Петроградского района и поддержано несколькими школами города и Герценовским университетом.

Сегодня сетевое сообщество объединяет десятки школ и сотни педагогов-единомышленников, которые работают над созданием образовательной среды, способствующей развитию педагогической одаренности и мотивирующей на осознанный выбор педагогической профессии.

Взаимодействие в рамках сетевого сообщества позволяет школам оперативно получать методическую поддержку, решать задачи административного уровня, правильно и эффективно выстраивать индивидуальную траекторию предпрофессионального развития обучающихся.

Школы, входящие в сетевое сообщество, объединяют имеющиеся у них ресурсы (в том числе, полученные на средства грантовой поддержки) для реализации разработанной совместными усилиями дорожной карты мероприятий, ведь важным условием для формирования интереса к педагогической профессии является погружение учащихся в активную среду профессиональных проб.

Источник: школа № 47 им. Д.С. Лихачева Петроградского района Санкт-Петербурга.