Новости
«Дайджест петербургского образования» – новый взгляд на сотрудничество
Продолжаем знакомить с авторами материалов методического пособия «Медиаимидж образовательной организации: опыт Петербургской школы», подготовленного по заказу Комитета по образованию специалистами Центра регионального и международного сотрудничества в профессиональном союзе с 14 ведущими образовательными организациями Санкт-Петербурга,
В статье «„Дайджест петербургского образования” — новый взгляд на сотрудничество» главный редактор Виктория Горева рассказала о возможностях, которые образовательным организациям открывает взаимодействие с зарегистрированным средством массовой информации.
«Дайджест петербургского образования» — флагманский проект Центра регионального и международного сотрудничества. Уникальный информационно-аналитический ресурс был создан творческим коллективом центра под руководством директора Марии Рохманийко и зарегистрирован в качестве средства массовой информации в 2019 году для сопровождения мероприятий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
— Когда мы продумывали концепцию создания нового проекта, то сразу выделили основные задачи, которые будет решать интернет-ресурс. Прежде всего, «Дайджест петербургского образования» должен был стать неким агрегатором, который объединит на одной платформе актуальную информацию о событиях сферы образования федерального и регионального уровней. Если в двух словах, то любой посетитель портала должен в одном месте найти всё самое главное об образовании. Вторая задача – создать презентационную площадку для Петербургской школы, которая позволит представить профессиональному сообществу лучшие методики, практики и опыт системы образования региона. Ещё одна задача – вовлечь в процесс информирования образовательные организации. Работа напрямую с редакциями изданий – порой сложный и долгий способ, и далеко не все образовательные организации к ней готовы, равно как и другое – далеко не все новости школ и колледжей СМИ готовы публиковать. Новый вид сотрудничества – информационного – мы задумали в ответ на актуальный запрос: упростить для образовательных организаций процесс освещения деятельности в средствах массовой информации, создав для них «своё СМИ», – рассказывает Виктория Горева.
Что получилось на практике, в статье вместе с главным редактором «Дайджеста петербургского образования» рассказали представители образовательных организаций: Академической гимназии № 56 им. М.Б. Пильдес; школы № 334 Невского района Санкт-Петербурга; Инженерно-технологической школы № 777 Санкт-Петербурга; школы № 522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга; Центра опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга; Академии талантов Санкт-Петербурга; Санкт-Петербургского городского центра детского технического творчества.
Читатели найдут в статье также практические кейсы и советы, в том числе – как выбрать интересную тему и как подготовить информационный материал для публикации в СМИ.
Справочно
В методическом пособии «Медиаимидж образовательной организации: опыт Петербургской школы» представлен практический опыт команд 14 петербургских образовательных организаций.
В ходе изучения опыта коллег руководители познакомятся с успешными практиками представления результатов деятельности в публичном пространстве, алгоритмом действий директора, смогут найти оптимальные варианты для своих учреждений и команд
Методическое пособие представлено в специальном разделе сетевого издания «Дайджест петербургского образования».
В рамках презентационной кампании, которая стартовала 14 октября, о своих проектах рассказывают редакторы издания и авторы материалов, руководители образовательных организаций и эксперты. Следите за информацией на ресурсах Центра регионального
и международного сотрудничества и сетевого издания «Дайджест петербургского образования»!
Информация и фото: Центр регионального и международного сотрудничества.