Новости
В Санкт-Петербурге состоялся 20-й благотворительный марафон «Подари ребенку праздник», в ходе которого был организован сбор подарков для детей, вынужденных встречать Новый Год и Рождество в больницах нашего города.
Участники Всероссийской акции «Российский детский Дед Мороз» поздравляют представителей социально значимых профессий, которые будут трудиться в новогоднюю ночь и не смогут встретить праздник дома. Ребята в костюмах Деда Мороза и Снегурочки приходят на работу к врачам, машинистам, пилотам, спасателям, продавцам и другим, чтобы подарить им частичку новогоднего волшебства.
Главная новогодняя ель, установленная на Дворцовой площади, засияла праздничными огнями. Вместе с Дедом Морозом, Снегурочкой и петербуржцами их зажгли губернатор Александр Беглов и председатель Законодательного Собрания Александр Бельский.
Профильная смена Академии талантов «Киноинсайт» для юных кинематографистов прошла на базе Гуманитарного университета профсоюзов. За неделю учащиеся 9–11 классов прошли все этапы кинопроизводства.
Городской историко-краеведческий конкурс «Географы и путешественники Петербурга» проводится на протяжении более 10 лет совместно с Русским географическим обществом (штаб-квартира в Петербурге) и призван популяризировать знания о великих путешественниках, исследователях, а также знания о науках, занимающихся изучением планеты и её недра.
На площадке Академии цифровых технологий Санкт-Петербурга в рамках Всероссийского образовательного проекта «Урок Цифры» состоялось открытое занятие по теме «Код города: технологии в движении».
Несколько дней провела в столице дружественной Республики Беларусь, Минске, делегация учителей города на Неве – участников петербургского проекта «Классная тема!». Обмен лучшими образовательными практиками был организован в рамках реализации государственной программы «Развитие образования в Санкт-Петербурге» и деятельности Ассоциации школ Российской Федерации и Республики Беларусь.
Во Дворце учащейся молодёжи прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Среднее профессиональное образование: практика работы и новые векторы развития».