Новости
В Санкт-Петербурге стартовала VII Всероссийская научно-техническая олимпиада по ТРИЗ «ИКаРиада». Для участников со всей России радушно распахнул свои двери Санкт-Петербургский городской центр детского технического творчества, который выступает организатором олимпиады и является аккредитованным методическим центром по ТРИЗ-педагогике в Северной столице.
До 19 октября продлится основной этап Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту. Он проходит в дистанционном формате и объединил около 360 школьников из более чем 50 регионов Российской Федерации.
Конкурс «Знание.Лектор» для школьников от 14 до 17 лет проходил с апреля по октябрь 2024 года. В нём приняли участие 5 250 учащихся школ из 89 регионов России. Ребята готовили авторские лекции по 9 конкурсным тематикам и проходили многоступенчатый отбор.
Накануне педагогическое сообщество познакомили с уникальным методическим пособием «Медиаимидж образовательной организации: опыт Петербургской школы», подготовленным по заказу Комитета по образованию специалистами Центра регионального и международного сотрудничества в союзе с ведущими образовательными организациями Санкт-Петербурга.
«У нас открытая, расположенная к взаимному общению и контактам страна. Всё начинается в школе, и школа не может быть закрытой. Следовательно, мы учимся быть открытыми, мы открываем все двери, мы становимся понятными тем, кто учится, и тем, кто учит», – говорит Константин Тхостов, директор лицея № 369 имени Героя РФ А.Н. Жихарева Красносельского района Санкт-Петербурга.
Колледжи Санкт-Петербурга уже готовы к Единому дню открытых дверей федерального проекта «Профессионалитет», который пройдёт в Северной столице, как и по всей стране, 19 октября.
Национальная технологическая олимпиада (НТО) объявила о запуске премии «Факел» для выдающихся выпускников. В год проведения юбилейного, десятого сезона НТО решено отметить участников олимпиады прошлых лет и их вклад в технологическое, научное и социальное развитие России. Прием заявок на премию открыт на сайте проекта.
Опыт ведения социальных сетей Колледжа автоматизации производства представлен в новом методическом пособии «Медиаимидж образовательной организации: опыт Петербургской школы».