Новости
Церемония награждения победителей XIX Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» в Санкт‑Петербурге состоялась в Академии талантов.
В лицее № 144 Калининского района Санкт-Петербурга для учеников 9Б и 11А классов прошел «Урок Цифры» на тему «Искусственный интеллект: промпт-инжиниринг». Стратегический партнёр урока и разработчик содержания ― Благотворительный фонд «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера.
VK Play и Кружковое движение Национальной технологической инициативы (НТИ) открыли прием заявок на Всероссийский конкурс разработчиков инди-игр в сеттинге «Берлога». Авторы 10 лучших игровых проектов разделят призовой фонд в размере 2,5 млн рублей, получат поддержку в акселерации, публикации и продвижении игр от организаторов. Подробности и прием заявок – на сайте проекта.
11 октября в Инженерно-технологической школе № 777, которая выступает региональным координатором Национальной технологической олимпиады в Санкт-Петербурге, при поддержке Комитета по образованию состоялся масштабный «День НТО» для учащихся 5–11 классов.
Организация тематических выездов – добрая традиция в школе № 258 с углубленным изучением физики и химии Колпинского района Санкт-Петербурга. Они проводятся на уже полюбившейся ребятам площадке Детского творческого центра «Пионер».
Победителей Национального конкурса профессионального мастерства «Строймастер», определили в Екатеринбурге. Финал конкурса состоялся в рамках Международной строительной недели.
С 10 по 12 октября на базе ведущих образовательных организаций Республики Дагестан проходит трёхдневная программа выездного расширенного заседания Ассоциации образовательных организаций «Консорциум по развитию школьного инженерно-технологического образования».
Семинар, посвященный актуальной теме ранней профориентации младших школьников, собрал в Инженерно-технологической школе № 777 Санкт-Петербурга педагогов из девяти районов города и студентов Некрасовского педагогического колледжа, которые стремятся углубить свои знания в области развития инженерного мышления у детей.