Новости
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов выступил на стратегической сессии «Развитие образования в Российской Федерации до 2040 года». Он представил цель готовящейся Стратегии развития образования и сообщил о вызовах, которые важно в ней обозначить.
Подготовлен проект Указа Президента России об установлении Дня наставника, который планируется отмечать 2 марта – в день рождения основоположника научной педагогики в России Константина Дмитриевича Ушинского (1823).
В Санкт-Петербурге впервые проходит Межрегиональный культурно-образовательный фестиваль «Крылья над Невой», направленный на создание единого культурно-образовательного пространства, способствующего развитию инклюзивного и коррекционного образования, подготовке педагогических кадров для системы инклюзивного и коррекционного образования и поддержке семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
В Смольном под председательством губернатора Александра Беглова состоялось заседание Координационного совета по делам ветеранов Санкт‑Петербурга. Основными вопросами встречи главы города с ветеранским активом стали: подготовка к памятным блокадным датам, сохранение исторической памяти и поддержка ветеранов. Также обсуждались вопросы информирования жителей о запланированных событиях и обеспечения участия в них ветеранов.
В Академическом лицее «Физико-техническая школа» им. Ж. И. Алфёрова» прошел зимний интенсив по астрономии, организованный Центром олимпиад Санкт-Петербурга, действующим на базе Академии талантов, совместно с лицеем.
На январь приходится юбилей одного из старейших петербургских образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья – детского сада «Кудесница». Первый в нашем городе детский сад для глухих детей распахнул свои двери в 1920 году. Этот момент стал началом большой истории.
Совещание по Стратегии развития образования на период до 2036 года и на перспективу до 2040 года под руководством вице-губернатора Санкт‑Петербурга Ирины Потехиной состоялось в Академии талантов.
В Академии талантов прошел зимний интенсив по испанскому языку для старшеклассников, готовых покорять олимпиадные вершины. Образовательная программа была насыщена как устной языковой практикой, так и разбором письменных заданий прошлых сезонов всероссийской олимпиады школьников. Такие важные аспекты любой лингвистической олимпиады как аудирование и страноведение также не остались без пристального внимания педагогов.