Елена Исаева: К формированию медиаконтента нужно привлекать детей и подростков

Продолжаем знакомить с авторами материалов методического пособия «Медиаимидж образовательной организации: опыт Петербургской школы», подготовленного по заказу Комитета по образованию специалистами Центра регионального и международного сотрудничества в союзе с ведущими образовательными организациями Санкт-Петербурга,

Практический опыт и управленческие решения в издании представили руководители и педагогические работники детских садов, школ, учреждений дополнительного образования, колледжей.

Опыт Центра детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга лёг в основу реализации масштабного проекта — создания районного школьного медиацентра для объединения разрозненных школьных пресс-центров и решения проблемы качества контента, публикуемого школьными редакциями для информирования учащихся, их родителей, общественности о самых важных и значимых событиях школьной жизни каждой образовательной организации и района в целом.

«Важной составляющей имиджа образовательной организации является представленность в сети Интернет. К формированию медиаконтента необходимо привлекать детей и подростков, которые могут быть источником понятных и востребованных в молодежной среде тем и запросов, а также авторами интересных широкому кругу журналистских материалов, созданных в различных жанрах и форматах. Чтобы создаваемый контент был высокого качества и находил отклик у большого числа связанных с образовательной организацией людей, необходима системная работа по обучению детей и педагогов, налаженные связи, партнеры и каналы продвижения», – считает директор центра Елена Исаева.

Статья, созданная в соавторстве педагогом дополнительного образования Ольгой Дудкиной и педагогом-организатором Натальей Колодкиной, будет полезна всем, кто стремится развивать в своей образовательной организации работу школьного медиацентра, который бы был актуальным и интересным в первую очередь для подростков.

Напомним, в методическом пособии представлен практический опыт команд 14 петербургских образовательных организаций:

  • Центра регионального и международного сотрудничества;
  • Гимназии № 642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района;
  • Инженерно-технологической школы № 777;
  • Лицея № 369 имени Героя Российской Федерации А. Н. Жихарева Красносельского района;
  • Школы № 619 Калининского района;
  • Лицея № 623 имени И. П. Павлова Выборгского района;
  • Школы № 616 Адмиралтейского района «Центр абилитации с индивидуальными формами обучения „Динамика“»;
  • Колледжа автоматизации производственных процессов и прикладных информационных систем;
  • Морской технической академии имени адмирала Д. Н. Сенявина;
  • Центра детского (юношеского) технического творчества Московского района;
  • Центра детского (юношеского) технического творчества Красногвардейского района «Охта»;
  • Академии цифровых технологий;
  • Детского сада № 61 Невского района;
  • Детского сада № 46 Московского района.

В ходе изучения опыта коллег руководители познакомятся с успешными практиками представления результатов деятельности в публичном пространстве, алгоритмом действий директора, смогут найти оптимальные варианты для своих учреждений и команд

Методическое пособие представлено в специальном разделе сетевого издания «Дайджест петербургского образования».

В рамках презентационной кампании, которая стартовала 14 октября, о своих проектах рассказывают редакторы издания и авторы материалов, руководители образовательных организаций и эксперты. Следите за информацией на ресурсах Центра регионального
и международного сотрудничества
и сетевого издания «Дайджест петербургского образования»!

Информация и фото: Центр регионального и международного сотрудничества; ЦДЮТТ Московского района Санкт-Петербурга.