Главной темой форума «Линейка» станет воспитательная работа в российских школах

На форуме «Линейка» в Мастерской управления «Сенеж» 3-4 октября 2020 обсудят аспекты воспитательной работы, которая предусмотрена вступившими в силу 1 сентября поправками в закон «Об образовании». Онлайн- и офлайн-участники предложат авторские концепции воспитания одаренных детей в российских школах. Организаторами Молодежного педагогического форума «Линейка» выступают проекты платформы «Россия – страна возможностей» – Мастерская управления «Сенеж» и конкурс «Учитель будущего» и АНО «Национальные приоритеты».

Благодаря чему и с какой целью реализуется Форум? Рассказывают организаторы «Линейки».

Генеральный директор президентской платформы «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров:

«На форуме мы предложим участникам и экспертам выстроить возможные сценарии того, как предложенные поправки повлияют на каждодневную работу учителя. Как они помогут педагогам организовать воспитательную деятельность в своей школе и еще много других прикладных вещей. Кроме того, мы хотим, чтобы главным итогом форума стали проработанные форматы организации такой воспитательной работы и механизмы применения их на практике».

Генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина:

«В этом году главной темой педагогического форума станет «воспитание»: «От воспитательных мер к воспитательной среде». Тема воспитания актуальна в этом году в связи с принятием президентского закона о воспитательной составляющей образования, а также в связи с разработкой нового федерального проекта «О патриотическом воспитании» в национальном проекте «Образование». Закон о воспитательной составляющей образования позволит расширить школьную программу посещениями музеев, театров, выставок, передовых предприятий, поможет укрепить связь школ с другими социальными и культурными институтами, сделает их более открытыми общественной и культурной жизни».

Проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Мария Афонина:

«Мы считаем, что цель воспитания – гармоничное развитие личности и для того, чтобы это реализовать необходимо в школе создать воспитательную среду вокруг ученика, когда правильно спроектированное пространство, пример общения учителей друг с другом, вовлечение в совместные мероприятия родителей, традиции учебного заведения и форматы, которые задают дружелюбные взаимоотношения между учениками – это все работает на гармоничное развитие личности»

Руководитель профессионального конкурса «Учитель будущего» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев:

«Воспитательная работа никогда не уходила из российской школы. Однако сегодня перед системой образования стоят новые вызовы, ответы на которые можно найти только сообща. Именно поэтому становится особенно значимым формирование команд учителей. Особую роль в формировании воспитательных команд учителей будут играть классные руководители, которые, как никто другой, знают, чувствуют и понимают потребность учеников».

Запись трансляции

Регистрация онлайн-участников уже открыта и доступна по ссылке.