Инновационные педагогические технологии в инженерном образовании представили коллегам из Новгородской области

30 марта на базе Инженерно-технологической школы № 777 Санкт-Петербурга прошел семинар «Инновационные педагогические технологии в инженерном образовании».

Гостями семинара стали глава Валдайского муниципального района Новгородской области Юрий Владимирович Стадэ, а также представители комитета образования администрации Валдайского муниципального района, средней школы №2 г. Валдай, гимназии г. Валдай, средней школы №4 с. Яжелбицы, средней школы №7 д. Ивантеево.

В рамках семинара участники познакомились с системой работы школы по реализации инженерно-технологического образования. Административная команда Инженерно-технологической школы № 777 поделилась наработками в области развития инженерных компетенций школьников, профориентации, подготовки школьников к олимпиаде НТИ, внутрифирменного повышения квалификации.

«Инженерное образование – одно из приоритетных направлений развития системы образования нашей страны. Опыт Инженерно-технологической школы № 777 – флагмана инженерного образования – находка и богатый ресурс для развития школьного инженерного образования России», - отметил глава Валдайского муниципального района Юрий Владимирович Стадэ.

Наряду с этим гости семинара стали активными участниками мастер-классов педагогов по применению цифровых образовательных ресурсов для формирования и развития инженерных компетенций обучающихся.

Учитель английского языка Светлана Дмитриевна Василенко раскрыла возможности онлайн-сервиса Flippity, с помощью которого можно создавать разнообразные интерактивные задания для обучения.

Мария Михайловна Тишина, учитель английского языка, показала возможности ресурса «ARхитектор виртуальности» – конструктора искусственной 3D-среды.

Учитель математики Екатерина Юрьевна Сергеева рассказала о том, как с помощью ресурса «Математический конструктор» организовать работу на уроках информатики и математики для доказательства теорем, проведения виртуальных экспериментов, создания интерактивных математических моделей, сочетающих в себе конструирование, моделирование, динамическое варьирование.

Возможности виртуальных лабораторий на уроках химии, физики и биологии, которые особенно актуальны при дистанционном обучении, представили Роман Евгеньевич Унгаров и Олег Владимирович Чихиржин. Наглядное изучение химических веществ, возможность проводить виртуальные химические эксперименты и лабораторные работы по физике позволяют осуществлять на уроках в том числе и профориентационную работу.

О том, как на своих уроках использует возможности сервиса StoryJumper, который позволяет создавать многостраничные иллюстрированные интерактивные книги, рассказала учитель английского языка Александра Сергеевна Подорожняя.

В завершение семинара гости поблагодарили коллег из Санкт-Петербурга за представленный богатый практический и методический опыт школы и пожелали новых достижений и побед.

Информация и фото: Инженерно-технологическая школа № 777.