Колледж и школа будут вместе готовить кадры для новой экономики

Президент Российской Федерации Владимир Путин, выступая с Посланием Федеральному Собранию, анонсировал запуск нового национального проекта «Кадры». Глава государства отметил важную роль федерального проекта «Профессионалитет», а также профориентации школьников в деле подготовки кадров для современной экономики.

«Нам важно, чтобы сегодняшние подростки стали профессионалами своего дела, готовыми трудиться в экономике 21-го века. На это направлен новый национальный проект. Нужно на деле укрепить связку всех уровней образования от школы до вуза. Все должны работать в единой логике, на общий результат. Конечно, здесь важно участие будущих работодателей», - подчеркнул Владимир Путин.

Откликаясь на одну из важнейших задач, обозначенных президентом страны, – подготовку высококвалифицированных инженерных кадров, Инженерно-технологическая школа № 777 Санкт-Петербурга ищет новые возможности для профессионального самоопределения обучающихся, выстраивает новые партнерские отношения с промышленными предприятиями, колледжами, вузами.

11 марта директор Инженерно-технологической школы № 777 Санкт-Петербурга Вера Князева и директор Колледжа автоматизации производственных процессов и прикладных информационных систем Никита Златин подписали договор о взаимодействии.

«Мы видим огромные возможности в партнерстве с Инженерно-технологической школой № 777. Это проведение профориентационных мероприятий, совместная проектная деятельность, проведение профессиональных практик и проб для обучающихся и многое другое», – отметил Никита Златин.

Колледж готовит специалистов по наиболее востребованным на рынке труда специальностям. Лаборатории, современные мастерские станут площадками для получения профессиональных навыков будущих специалистов.

Важность и актуальность данного сотрудничества подчеркнула Вера Князева: «Реализация модели, в которой участниками образовательных отношений становятся школы, вузы, колледжи, промышленные предприятия, – это важный и единственно верный путь, позволяющий обучающимся погрузиться в интересующую профессиональную деятельность и сделать осознанный выбор».

В ходе последующего обсуждения стороны договорились о плодотворном сотрудничестве в рамках реализации профориентационной модели, выстраивания индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся предпрофильных и профильных классов.

Информация и фото: ИТШ № 777.