Новости
![](/upload/iblock/c19/ns70hls3stnllqwiz7unla4tou54x6mu/a101.png)
![](/upload/iblock/30c/9zca4wit2rcv67tq4atb32hspol0zuum/a102.png)
![](/upload/iblock/685/mm0kzvwqmywuh4nb2fz9fj2u051gei6m/a103.png)
![](/upload/iblock/b70/rr794ihy1pjw8uhs8h5ugyo4frktj9bj/a104.png)
Коллегам из 17 регионов представили петербургский опыт интеграции основного и дополнительного образования
Современные подходы к интеграции основного и дополнительного образования обсудили на региональном семинаре в Инженерно-технологической школе № 777 Санкт-Петербурга руководители отделений дополнительного образования детей из 17 регионов Российской Федерации.
Интенсив прошёл в рамках стажировочной сессии «Направления и механизмы развития дополнительного образования детей. Построение успешной образовательной организации», организованной Центром непрерывного образования и инноваций.
Приветствовала гостей и познакомила их с современной образовательной средой учреждения директор Инженерно-технологической школы № 777 Вера Князева. Вера Владимировна подчеркнула, что интеграция общего и дополнительного образования в инженерно-технологической школе способствует формированию эффективного образовательного пространства, направленного на развитие предпрофильной подготовки и профильного обучения с целью социально-профессионального самоопределения обучающихся и формирования у школьников устойчивого интереса к инженерным профессиям.
Коллеги увидели выстроенную систему взаимодействия основного и дополнительного образования, узнали об инновационных проектах, познакомились с работой Центров инженерных компетенций и образовательных лабораторий – «Агробиотехнологии будущего», «Интеллектуальные энергетические системы», «Цифровой электромонтаж и электропривод», «VR-компетенции» и др. Участники семинара поблагодарили петербургских коллег за представленные идеи и проекты.
Начальник отдела управления образованием Центра непрерывного образования и инноваций Светлана Клюшникова вручила Вере Князевой диплом лауреата Всероссийского конкурса проектов и программ по духовно-нравственному воспитанию детей и молодёжи «Гражданин и патриот России – 2024» в номинации «Образовательная организация – территория воспитания Гражданина и Патриота России – 2024» и пожелала новых творческих достижений и побед.
Источник: ИТШ № 777.