Конвергенция игровой деятельности и обучения в образовательном пространстве

25 марта в рамках XI Петербургского международного образовательного форума в лицее № 393 Кировского района состоится научно-практический семинар «Конвергенция игровой деятельности и обучения в образовательном пространстве школы».

На семинаре будут рассмотрены вопросы моделирования образовательного пространства школы, обеспечивающего взаимопроникновение игровой деятельности и обучения, расширение образовательных перспектив школьных сообществ. В ходе семинара будет представлен широкий спектр возможностей игровых технологий, способствующих развитию «компетенций – 2025»: когнитивных, цифровых и социально-поведенческих навыков.

На мастер-классах участники семинара познакомятся с новыми настольными играми, научатся снимать анимационные ролики на смартфоне, погрузятся в эпоху Средневековья, примут участие в математической регате, увидят новые возможности использования компьютерных игр в школе.

Организатор – ГБОУ лицей №393 Кировского района Санкт-Петербурга.

Целевая аудитория: руководители и заместители руководителей образовательных учреждений, педагоги начальных классов, учителя-предметники и др.

Место проведения: лицей № 393 Кировского района, Санкт-Петербург, ул. Автовская, д. 5, м. «Автово».

Регистрация участников закрыта.Мероприятие на сайте форума

Справочно

С 19 по 29 марта 2021 года в рамках XI Петербургского международного образовательного форума пройдёт около 300 мероприятий. Участников ждут конференции, семинары, круглые столы, мастер-классы, дискуссионные площадки, форсайт-сессии, педагогические олимпиады, конкурсы, квесты, презентации. Подробная программа доступна на сайте форума.

Петербургский образовательный форум проводится с 2010 года, с 2017 года – в международном статусе. К 2019 году форум стал мероприятием межинституционального масштаба, что подтверждается географией участников (33 страны мира и все регионы России; около 30 000 человек) и насыщенностью официальной, деловой и культурной программы (более 250 мероприятий).

В 2020 году Форум был подготовлен, но не состоялся в связи с эпидемиологической ситуацией в стране и в мире. Необходимость его организации и проведения в 2021 году обусловлена потребностями профессионального сообщества и общественности в организации площадок коммуникации для обсуждения состояния и перспектив развития образовательных систем, что особенно важно в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.