Ксения Сажнева: Соцсети – отличный инструмент для укрепления связи между семьей и детским садом

Накануне педагогическое сообщество познакомили с уникальным методическим пособием «Медиаимидж образовательной организации: опыт Петербургской школы», подготовленным по заказу Комитета по образованию специалистами Центра регионального и международного сотрудничества в союзе с ведущими образовательными организациями Санкт-Петербурга.

Первые экземпляры вручили авторам и директорам детских садов, школ, учреждений дополнительного образования, колледжей, которые поделились в сборнике своими практиками и управленческими решениями.

Автор статьи «Опыт популяризации социальных сетей для вовлечения родителей в деятельность образовательной организации» – старший воспитатель детского сада № 61 Невского района Санкт-Петербурга Ксения Сажнева.

Ксения Алексеевна – выпускница Педагогического колледжа № 1 им. Н.А. Некрасова. В детском саду № 61 работает уже 4 года, сначала – воспитателем, а сейчас уже – старшим воспитателем. В 2024 году окончила Институт деловой карьеры, получив высшее образование по специальности «Юриспруденция». Госпаблик учреждения в социальной сети «ВКонтакте» ведёт уже больше двух лет.

«Мы стремимся завоевать доверие родителей, поэтому активно делимся в социальных сетях информацией о деятельности нашего детского сада. Обратная связь с семьей позволяет наладить более тесное взаимодействие, поэтому имеет для нас огромное значение. Социальные сети представляют собой превосходный инструмент для укрепления связи между семьей и детским садом. Родители могут оперативно узнавать о событиях и общаться с сотрудниками детского сада. Это, в свою очередь, способствует формированию интереса к мероприятиям и желанию активно участвовать в них вместе с детьми», – рассказывает Ксения Сажнева.

Напомним, в методическом пособии представлен практический опыт команд 14 петербургских образовательных организаций:

  • Центра регионального и международного сотрудничества;
  • Гимназии № 642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района;
  • Инженерно-технологической школы № 777;
  • Лицея № 369 имени Героя Российской Федерации А. Н. Жихарева Красносельского района;
  • Школы № 619 Калининского района;
  • Лицея № 623 имени И. П. Павлова Выборгского района;
  • Школы № 616 Адмиралтейского района «Центр абилитации с индивидуальными формами обучения „Динамика“»;
  • Колледжа автоматизации производственных процессов и прикладных информационных систем;
  • Морской технической академии имени адмирала Д. Н. Сенявина;
  • Центра детского (юношеского) технического творчества Московского района;
  • Центра детского (юношеского) технического творчества Красногвардейского района «Охта»;
  • Академии цифровых технологий;
  • Детского сада № 61 Невского района;
  • Детского сада № 46 Московского района.

Материалы пособия адресованы руководителям образовательных организаций, которые обладают видением настоящего и будущего школы, действуют эффективно и грамотно в вопросах развития образовательной организации, способны принимать ключевые стратегические решения.

В ходе изучения опыта коллег руководители познакомятся с успешными практиками представления результатов деятельности в публичном пространстве, алгоритмом действий директора, смогут найти оптимальные варианты для своих учреждений и команд

Методическое пособие представлено в специальном разделе сетевого издания «Дайджест петербургского образования».

В рамках презентационной кампании, которая стартовала 14 октября, о своих проектах расскажут редакторы издания и авторы материалов, руководители образовательных организаций и эксперты. Следите за информацией на ресурсах Центра регионального
и международного сотрудничества
и сетевого издания «Дайджест петербургского образования»!

Информация и фото: Центр регионального и международного сотрудничества; детский сад № 61 Невского района Санкт-Петербурга.