Лучшие практики дифференцированного подхода в обучении иностранному языку представили на региональном семинаре

6 декабря в Центре регионального и международного сотрудничества Санкт-Петербурга прошла первая часть регионального методического семинара на тему «Дифференцированный подход в обучении иностранному языку».

Модератором традиционной декабрьской встречи по презентации лучших практик на английском языке выступил Николай Крутин, заместитель директора Центра регионального и международного сотрудничества. Он отметил важность мероприятия для профессионального сообщества учителей и преподавателей английского языка.

Тему семинара в своих выступлениях раскрыли учителя и преподаватели английского языка, педагоги дополнительного образования, а также методисты, курирующие образовательную область «иностранный язык», из различных образовательных организаций Санкт-Петербурга.

Алина Деркачева, специалист по учебно-методической работе Центра регионального и международного сотрудничества, выступила с презентацией по теме «Дифференцированное обучение на уроках английского языка. Теоретические аспекты».

Любовь Мамедова, учитель английского языка школы № 489 Московского района, раскрыла в своем выступлении тему «Применение дифференцированного подхода в обучении школьников лексическому и грамматическому материалу на уроках английского языка».

Светлана Иванова, учитель английского языка школы № 254 с углубленным изучением английского языка Кировского района, поделилась с коллегами опытом по теме «Методика дифференцирования – ключ к успеху при работе с учащимися с разным уровнем способностей».

«Дифференцированный подход при подготовке и проведении дебатов в 11 классе на уроках английского языка» – тема выступления Марины Семеновой, учителя английского языка школы № 254 с углубленным изучением английского языка Кировского района Санкт-Петербурга.

Ксения Гаврилова, учитель английского языка средней школы № 349 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района, выбрала для своего выступления тему «Преподавание английского языка в классах с разными способностями».

О разноуровневых подходах в обучении иностранному языку рассказала Валерия Панова, преподаватель английского языка Колледжа метрополитена.

Рена Алекперова, учитель английского языка в начальных классах прогимназии «Радуга» № 624 Адмиралтейского района представила «Дифференцированный подход в обучении монологической речи на уроках английского языка в начальной школе».

Познакомиться со всеми выступлениями можно, посмотрев видео, подготовленное командой Центра регионального и международного сотрудничества.

Напоминаем, вторая часть семинара пройдет в Центре регионального и международного сотрудничества 13 декабря 2023 года.

Информация и фото: Центр регионального и международного сотрудничества.