Новости
12 декабря – значимая для всех россиян дата, когда отмечается День Конституции Российской Федерации. Для нашего города этот день имеет особое значение, так как 12 декабря 1990 года исторический центр Санкт-Петербурга был включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Это событие стало важным шагом в признании уникального культурного и исторического значения Северной столицы.
Российское общество «Знание» опубликовало список финалистов четвертого сезона Всероссийского конкурса Знание.Лектор. Ими стали 140 участников из 52 регионов, среди них – 19 петербуржцев.
18 декабря в 10:30 на площадке Академии цифровых технологий Санкт-Петербурга в рамках Всероссийского образовательного проекта «Урок Цифры» состоится открытое занятие по теме «Код города: технологии в движении».
Кружковое движение Национальной технологической инициативы (НТИ) открыло прием заявок на новый сезон Всероссийского конкурса проектов с открытым кодом. К участию приглашаются школьники и студенты вузов и колледжей, которые разрабатывают собственное программное обеспечение с открытым кодом или участвуют в доработке и развитии уже существующих проектов. Регистрация открыта до 1 марта 2025 года на сайте проекта.
В новом корпусе Центра детского (юношеского) технического творчества «Охта» Красногвардейского района Санкт-Петербурга на проспекте Энергетиков состоялся Форум социальных партнёров.
На «Уроке Цифры» студенты медиацентров петербургских колледжей познакомились с технологиями движения
В рамках Всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» в Центре регионального и международного сотрудничества Санкт-Петербурга состоялось занятие по теме «Код города: технологии в движении».
В музее «АТОМ» на ВДНХ прошел финал Всероссийского просветительского конкурса «Атомный урок» и состоялась церемония награждения победителя, лауреатов и амбассадоров состязания. Проект реализован при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Госкорпорации «Росатом».
В последний месяц уходящего года продолжаем рассказывать о наиболее ярких страницах и событиях петербургского образования, а также о результатах деятельности и достижениях его представителей.