Новости
Кто такой продюсер онлайн-курсов? Как проверить достоверность информации в интернете? Можно ли за минуту собрать команду, чтобы построить мост из подручных предметов? Ответы на эти и другие вопросы искали старшеклассники школ Петербурга, знакомясь с новой образовательной программой «Медиаобразование и функциональная грамотность», старт реализации которой будет дан в институте экономики и управления РГПУ им. А.И. Герцена с 1 сентября 2024 года.
3-4 апреля 2024 года состоялась крупнейшая выставка образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений – ММСО.EXPO-2024. Мероприятие прошло в гибридном формате: в ЦВК «Экспоцентр» и онлайн – на платформе ММСО.Коннект.
450 участников собрал Региональный форум молодых предпринимателей, который прошёл на базе Центра развития творчества и научно-технических инициатив детей и молодежи Калининского района Санкт-Петербурга.
Победителей и лауреатов Всероссийского конкурса «Медиа-Профи», а также педагогов, под руководством которых ребята создавали свои медиапроекты, и членов жюри наградили в Герценовском университете, где 8 апреля состоялось мероприятие «МедиаГерц», направленное на поддержку и развитие школьных пресс-центров и медиаклассов.
8 апреля в Российском государственном университете имени А.И. Герцена состоялась встреча-дискуссия, посвященная всероссийским и региональным проектам в сфере медиаобразования. Участниками проекта «МедиаГерц» стали представители медиаклассов, школьных и молодёжных СМИ и медиацентров.
В Академии цифровых технологий стартует ежегодный Региональный фестиваль-конкурс «Окончательный монтаж» для любителей отечественного кино и мультипликации. Тема года — «Зимние мультфильмы».
15 апреля в 16:00 в Академии цифровых технологий в рамках ежегодного открытого конкурса социальной рекламы «ПроблеМЫ» состоится дискуссия на тему «Защитим животных вместе: волонтёрство и социальная реклама». Принять участие во встрече могут школьники в возрасте от 12 до 18 лет.
Современный музей невозможно представить без сайта, активного сообщества в социальных сетях, без онлайн-коллекции, видеофильмов об экспонатах и выставках, онлайн-лекций и цифровых просветительских и образовательных проектов. Период цифровизации отечественных музеев охватывает более 20 лет, что дает повод подвести некоторые итоги и проанализировать результаты цифровой активности для самих музеев и для зрителей.