Медиапланирование – тема четвёртого семинара программы по построению информационной кампании в школе

15 ноября в Центре регионального и международного сотрудничества состоялся практико-ориентированный семинар на тему «Медиапланирование в школе» для управленческих команд образовательных организаций системы общего образования Санкт-Петербурга.

Как устроена информационная политика, каковы признаки ценного контента и что такое контент-стратегия – об этом слушателям рассказала директор Центра регионального и международного сотрудничества Мария Рохманийко.

Эксперт отметила, что самое главное свойство, которым должен обладать контент для сайта – это уникальность.

В ходе образовательного интенсива участники изучили виды контента, нарисовали портрет идеального читателя, а также разобрали запросы пользователей образовательных онлайн-ресурсов.

Это уже четвёртый семинар в серии обучающих мероприятий, которые пройдут в период с октября 2022 года по март 2023 года в очном и дистанционном форматах.

В ходе образовательных интенсивов руководители и проектные команды школ – получатели грантов Правительства Санкт-Петербурга для создания школьных лабораторий, а также участники городского проекта «Твой бюджет в школах» – знакомятся с технологиями представления профессиональных результатов и достижений образовательной организации.

Полученные знания слушатели научатся применять на практике. Как результат – команды школ смогут сформировать систему информационного пространства своих учреждений, подобрав необходимый медиаинструментарий.

Спикерами семинаров выступают руководители и специалисты Центра регионального и международного сотрудничества, а также приглашенные эксперты.

Информация и фото: Центр регионального и международного сотрудничества.