Медиапространство: духовно-нравственное и патриотическое воспитание

Статья под таким заголовком коллектива авторов из лицея № 623 имени И.П. Павлова Выборгского района вошла в методическое пособие «Медиаимидж образовательной организации: опыт Петербургской школы».

В публикации раскрывается роль современных цифровых и сетевых технологий, которые позволяют дополнить новациями реализацию образовательных программ и воспитательные практики, а также представлен опыт цифровой трансформации лицея посредством развития сетевой инфраструктуры.

Авторы статьи – заместитель директора по воспитательной работе Наталья Калинкина, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Елена Попова и заведующая музеем лицея Полина Кучеровская.

Напомним, методическое пособие «Медиаимидж образовательной организации: опыт Петербургской школы» подготовлено по заказу Комитета по образованию специалистами Центра регионального и международного сотрудничества.

В издании представлен практический опыт команд 14 петербургских образовательных организаций:

  • Центра регионального и международного сотрудничества;
  • Гимназии № 642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района;
  • Инженерно-технологической школы № 777;
  • Лицея № 369 имени Героя Российской Федерации А. Н. Жихарева Красносельского района;
  • Школы № 619 Калининского района;
  • Лицея № 623 имени И. П. Павлова Выборгского района;
  • Школы № 616 Адмиралтейского района «Центр абилитации с индивидуальными формами обучения „Динамика“»;
  • Колледжа автоматизации производственных процессов и прикладных информационных систем;
  • Морской технической академии имени адмирала Д. Н. Сенявина;
  • Центра детского (юношеского) технического творчества Московского района;
  • Центра детского (юношеского) технического творчества Красногвардейского района «Охта»;
  • Академии цифровых технологий;
  • Детского сада № 61 Невского района;
  • Детского сада № 46 Московского района.

В ходе изучения опыта коллег руководители познакомятся с успешными практиками представления результатов деятельности в публичном пространстве, алгоритмом действий директора, смогут найти оптимальные варианты для своих учреждений и команд

Методическое пособие представлено в специальном разделе сетевого издания «Дайджест петербургского образования».

В рамках презентационной кампании, которая стартовала 14 октября, о своих проектах расскажут редакторы издания и авторы материалов, руководители образовательных организаций и эксперты. Следите за информацией на ресурсах Центра регионального
и международного сотрудничества
и сетевого издания «Дайджест петербургского образования»!

Информация и фото: Центр регионального и международного сотрудничества; лицей № 623 имени И.П. Павлова Выборгского района Санкт-Петербурга.