Новости
В рамках реализации Единой модели профориентации в Санкт-Петербурге прошел традиционный профориентационный фестиваль «Искусство лечить». В этот день 311 школьников из 34 образовательных учреждений города примерили на себя роль медиков-стажеров и погрузились в мир здравоохранения.
Что такое устойчивое развитие и какие государственные стратегии нацелены на решение глобальных вызовов современности? Участники интенсива «Школа юного социолога» с 20 по 24 октября знакомились ближе с мировыми социальными и политическими процессами.
Заключительным событием XV Всероссийской акции памяти павших воинов России «Дни белых журавлей» стал гала-концерт «Память хранит человечество», который состоялся в музейно-выставочном центре «Россия – Моя история» в Санкт-Петербурге.
В Комитете по образованию состоялось совещание, посвященное развитию государственно-общественного управления в системе образования Петербурга, в ходе которого были подведены итоги регионального конкурса «Лучшие практики государственно-общественного управления образовательными организациями Санкт‑Петербурга» 2025 года.
Проект РГПУ им. А.И. Герцена «Команда школьных педагогов „под ключ“» помогает формировать готовые педагогические коллективы для школ из выпускников вуза.
В течение двух дней на площадке технопарка «Кванториум» проходил конкурс профессионального мастерства «Электроэнергетика: мастерство и инновации» среди студентов ведущих колледжей Санкт-Петербурга.
Участников из Санкт-Петербурга и Ленинградской области собрал «Энергетический диктант», который прошел в Северной столице во второй раз. Ученики специализированных энергоклассов, студенты и профессионалы топливно-энергетической отрасли смогли продемонстрировать свою осведомленность в сфере электроэнергетики.
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов принял участие в пленарном заседании «Защита исторической правды: вклад учителей истории и обществознания» Всероссийского форума учителей истории и обществознания, который проходит в МГИМО МИД России. Он подчеркнул особую роль педагогов-историков в формировании мировоззрения подрастающего поколения.







