На Конкурсе педагогических достижений мастер-классы провели наставники

В Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования состоялись мастер-классы в рамках Конкурса педагогических достижений в подноминации «Наставник молодых педагогов». Шесть участников представили разные формы разговора с молодыми педагогами об актуальных проблемах начала профессиональной деятельности учителя.

Как провести родительское собрание? Каким образом начать сотрудничество с коллегами? Как противостоять проблемам? На эти и многие другие вопросы ответы были найдены в ходе мастер-классов. Яркие, содержательные выступления конкурсантов позволили увидеть творческий потенциал и глубокую заинтересованность в результатах своей наставнической деятельности.

Напомним, первый тур Конкурса педагогических достижений по номинации «Наставник» проходил 8-10 февраля в Академии постдипломного педагогического образования. А 6 и 7 марта в СПб АППО будут продемонстрированы мастер-классы в подноминации «Наставник будущих педагогов».

Конкурс педагогических достижений проводится Комитетом по образованию совместно с Санкт‑Петербургской академией постдипломного педагогического образования и Профсоюзом образования Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Цель конкурса – повышение авторитета и статуса педагогической профессии, популяризация перспективного педагогического опыта.

Профессиональное состязание выявит талантливых педагогов петербургской школы в 12 номинациях: «Педагогические надежды»; «Учитель»; «Воспитатель»; «Преподаватель системы профессионального образования»; «Мастер производственного обучения»; «Педагог-психолог»; «Организатор воспитательной работы»; «Учитель-дефектолог»; «Учитель родного языка и родной литературы»; «Наставник»; «Дебют»; «Сердце отдаю детям».

Информация и фото: СПб АППО