Новости
На помощь петербургским учителям ОБЖ приходит «Digital спасатель»
В рамках проекта «Digital спасатель» для петербургских учителей в 2021 году пройдёт цикл вебинаров по педагогике безопасности. К мероприятиям можно подключаться в режиме онлайн или смотреть их в записи на канале в сети YouTube.
В рамках проекта уже состоялось несколько онлайн-мероприятий. Первый в этом году вебинар был посвящён теме «Методологические основы обучения ОБЖ с применением современных образовательных технологий». Мероприятие проходило в форме интерактивной беседы экспертов с практиками.
Научно-методические разработки в области безопасности жизнедеятельности и подходы к обучению детей, применяемые в МЧС России, представила майор внутренней службы Ольга Мельник, старший научный сотрудник центра организации научно-исследовательской и редакционной деятельности Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России, кандидат педагогических наук.
Практическим опытом применения современных образовательных технологий с учителями поделился Александр Бойков, доцент кафедры методики обучения безопасности жизнедеятельности РГПУ им. А.И. Герцена, методист ГБУ ИМЦ Центрального района Санкт-Петербурга, учитель ОБЖ ГБОУ СОШ № 625 Невского района Санкт-Петербурга.
Также уже состоялись вебинары на темы «Средства обучения детей культуре безопасности: результаты исследования МЧС России» и «Электронные образовательные ресурсы для учителей ОБЖ и методика их применения в очном и дистанционном режиме».
Вебинары для петербургских учителей организованы Санкт-Петербургским университетом ГПС МЧС России совместно с Российским государственным педагогическим университетом А. И. Герцена при поддержке Комитета по образованию и Администрации Санкт-Петербурга.
Мероприятия запланированы до конца 2021 года и приурочены к Году науки и технологий в Российской Федерации и 30-летию предмета «Основы безопасности жизнедеятельности».
Записи вебинаров доступны на канале проекта в YouTube
Расписание следующих вебинаров будет в ближайшее время опубликовано в календаре мероприятий.
Источник: Комитет по образованию.