Новости
В Петроградском районе Санкт-Петербурга создан образовательный кластер «Метрополитен и железнодорожный транспорт». Соглашение о сотрудничестве между 12 образовательными организациями (д\с № 2, 3, 21, 23, 43 и школами № 50, 51, 75, 80, 86, 87) было подписано в Колледже метрополитена и железнодорожного транспорта.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина провела рабочее совещание по вопросам подготовки кадров. В обсуждении на площадке завода «Электросила» (входит в состав «Силовых машин») приняли участие генеральный директор АО «Силовые машины» Александр Конюхов, заместитель генерального директора по персоналу Татьяна Полетаева, и.о. директора завода «Электросила» Александр Ширманов, директор Электромашиностроительного колледжа Александр Гусев.
Единый день открытых дверей кластеров «Профессионалитета» 19 октября прошел в 79 регионах России, в том числе и в Санкт-Петербурге. Мероприятия были организованы на площадках колледжей и предприятий.
В рамках открытой районной конференции «Профориентация в системе дополнительного, художественного образования – путь к поиску и реализации себя в мире глобальной творческой семьи», которая соберет экспертов и участников 20 ноября, состоится знакомство с творческими профессиями – художника, дизайнера, модельера.
В Московском центре качества образования состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России», организованного Минпросвещения России.
Чрезвычайный и полномочный посол Аргентины в России господин Энрике Игнасио Феррер Виейра в ходе рабочего визита в Санкт-Петербурге посетил гимназию № 205 Фрунзенского района имени Р.А. Ротмистровой.
С Чемпионата мира по скоростной радиотелеграфии, проходившего в Тунисе, вернулись две юные радиоспортсменки из Центра детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга.
Статья под таким заголовком коллектива авторов из лицея № 623 имени И.П. Павлова Выборгского района вошла в методическое пособие «Медиаимидж образовательной организации: опыт Петербургской школы».