Новости
Статья под таким заголовком коллектива авторов из лицея № 623 имени И.П. Павлова Выборгского района вошла в методическое пособие «Медиаимидж образовательной организации: опыт Петербургской школы».
Продолжаем знакомить с авторами материалов методического пособия «Медиаимидж образовательной организации: опыт Петербургской школы», подготовленного по заказу Комитета по образованию специалистами Центра регионального и международного сотрудничества в союзе с ведущими образовательными организациями Санкт-Петербурга,
Накануне педагогическое сообщество познакомили с уникальным методическим пособием «Медиаимидж образовательной организации: опыт Петербургской школы», подготовленным по заказу Комитета по образованию специалистами Центра регионального и международного сотрудничества в союзе с ведущими образовательными организациями Санкт-Петербурга.
«У нас открытая, расположенная к взаимному общению и контактам страна. Всё начинается в школе, и школа не может быть закрытой. Следовательно, мы учимся быть открытыми, мы открываем все двери, мы становимся понятными тем, кто учится, и тем, кто учит», – говорит Константин Тхостов, директор лицея № 369 имени Героя РФ А.Н. Жихарева Красносельского района Санкт-Петербурга.
Опыт ведения социальных сетей Колледжа автоматизации производства представлен в новом методическом пособии «Медиаимидж образовательной организации: опыт Петербургской школы».
Методическое пособие «Медиаимидж образовательной организации: опыт Петербургской школы», подготовленное специалистами Центра регионального и международного сотрудничества по заказу Комитета по образованию, объединило команды известных петербургских образовательных организаций, которые познакомили коллег с различными решениями по продвижению школы в публичном пространстве, вовлечения в эту деятельность обучающихся, родителей и социальных партнёров.
15 октября в Санкт-Петербурге, на площадке Центра регионального и международного сотрудничества, состоялся семинар на тему «Современные навыки в области медиа – чему и как учить подростков. Что должно быть в образовательной программе».
Накануне педагогическое сообщество познакомили с уникальным методическим пособием «Медиаимидж образовательной организации: опыт Петербургской школы», подготовленным по заказу Комитета по образованию специалистами Центра регионального и международного сотрудничества.