Наталья Тверитнева – в финале конкурса «Учитель-дефектолог России – 2022»

Объявлены результаты заочного этапа V Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2022».

Финалистом в номинации «Дефектолог года» стала Наталья Александровна Тверитнева, учитель-дефектолог детского сада № 41 «Центр интегративного воспитания» Центрального района стала Санкт-Петербурга.

Профессиональная деятельность Натальи Александровны на протяжении двадцати двух лет связана с Центральным районом. Четырнадцать лет она работала в Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Развитие», а последние восемь лет она развивает идеи совместного образования в педагогической команде детского сада № 41 «Центр интегративного воспитания», который уже дважды удостаивался звания «Лучший инклюзивный детский сад России».

Педагогическая практика Натальи Александровны многообразна, так как дети с особыми образовательными потребностями, мотивируют её на новые открытия в мире их безграничных возможностей. Как преподаватель она участвует в реализации дополнительных образовательных программ повышения квалификации, передавая коллегам свои находки в коррекционно-развивающей работе.

В заочной части финального этапа в номинации «Учитель-дефектолог» участвовали 59 регионов. Экспертное жюри оценивало «Профессиональное портфолио» и видеоролик занятия. По результатам бального рейтинга Наталья Александровна Тверитнева стала второй в десятке финалистов.

Очная часть финала пройдёт 3-4 октября в Москве. Конкурсные испытания включат деловую игру, круглый стол «Кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании» и открытое групповое занятие/урок с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Напомним, в 2021 году победителем всероссийского конкурса стала Ольга Самарина, учитель-логопед школы № 522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Справочно

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост учителей-дефектологов и учителей-логопедов, поддержку инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, утверждение приоритетов образования в обществе.

Конкурс учрежден Министерством просвещения Российской Федерации и проводится при поддержке Межрегионального Союза дефектологов. Оператором является Институт коррекционной педагогики Российской академии образования.

Источник: пресс-служба Комитета по образованию.