О новых форматах сопровождения семей воспитанников детских садов вели разговор специалисты дошкольного образования

Некрасовский педагогический колледж № 1 и Академическая гимназия № 56 Санкт-Петербурга выступили организаторами конференции с международным участием «Новые форматы сопровождения семей воспитанников в дошкольной образовательной организации».

Онлайн-мероприятие началось с приветствия депутата Государственной Думы, руководителя Всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России» Ларисы Николаевны Тутовой. Она рассказала о новом проекте «Дошкольное воспитание: новые ориентиры для педагогов и родителей», направленном на развитие профессионального сообщества педагогов, специалистов и родительской общественности путём просвещения родителей в вопросах развития и воспитания детей дошкольного возраста, а также профессиональной поддержки педагогов дошкольного образования.

«Вопросы взаимодействия педагогов и родителей всегда были и остаются актуальными и очень важными. Особенно, если в семье подрастают дети дошкольного возраста. Ведь дошкольное детство – это главная пора в жизни каждого человека», - отметила Лариса Николаевна Тутова.

На конференции выступили: заместитель директора Национального института качества образования, кандидат педагогических наук, доцент, куратор кластера дошкольного образования Московского международного Салона образования Татьяна Владимировна Волосовец; директор Некрасовского колледжа Татьяна Александровна Голядкина; заместитель директора по дошкольному образованию Академической гимназии № 56 Елена Валерьевна Гермогенова; ведущие специалисты сектора дошкольного образования из Санкт-Петербурга, Подольска, Екатеринбурга, г. Таллина (Эстония), г. Варна (Болгария).

Участники конференции получили уникальную возможность ознакомиться с интересной и актуальной информацией, поделиться опытом внедрения системно-ориентированных моделей взаимодействия, включающих в себя комплексное сопровождение, информационную и психолого-педагогическую поддержку родителей как очную, так и дистанционную, что поможет построению качественно новых, эффективных взаимоотношений всех участников образовательных отношений в едином пространстве.

В ходе совместной работы специалисты-дошкольники создали общую карту мнений, основывающуюся на главных базисах успешного взаимодействия дошкольного учреждения, воспитанников и их семей: современные технологии, гибкость организационной структуры, адресность, эмоциональный комфорт, единое творческое поле и др.

Информация и фото: Некрасовский педагогический колледж № 1.