Новости
Тему создания кросс-возрастных сообществ и продвижения идей Национальной технологической инициативы (НТИ) среди школьников обсудили на круглом столе в рамках XIII Петербургского международного образовательного форума.
Школьники из Санкт-Петербурга стали победителями и призерами Национальной технологической олимпиады (НТО) и вошли в число лучших ещё в четырёх профилях: «Новые материалы», «Урбанистика», «Цифровые сенсорные системы», «Робототехнические системы в исследованиях моря».
6-7 апреля в Академии талантов Санкт-Петербурга состоится финал конкурса интердисциплинарных проектов IChem Prize, на участие в котором было подано 100 заявок.
Четвертьфиналы и полуфинал самой знаменитой всероссийской гуманитарной телевизионной олимпиады «Умницы и умники» прошёл на площадке Академической гимназии № 56 Санкт-Петербурга, которая в девятый раз стала организатором проведения регионального этапа. Заявки на участие в этом году подали 111 юных петербуржцев.
В рамках XIII Петербургского международного образовательного форума прошла VI Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Колпинские чтения по краеведению и туризму» – одна из крупнейших конференций в сфере детско-юношеского туризма и краеведения в нашей стране.
Одним из крупнейших мероприятий Петербургского международного образовательного форума является Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция-конкурс публикаций «Колпинские чтения: детско-юношеский туристско-краеведческий форум».
В рамках XIII Петербургского международного образовательного форума в Академии цифровых технологий было открыто интерактивное образовательное пространство «Учебная фирма – территория развития», на просторах которого состоялись научно-практическая конференция для педагогических работников и IX Региональная Ярмарка Сети учебных фирм «Делая, познаю!».
Первый хакатон от мобильного оператора Tele2 был организован для участников трека «Информационные технологии» проекта #НЕСЛОЖНО и прошёл в Академии цифровых технологий. Школьники Санкт-Петербурга искали инструменты роста индекса потребительской лояльности в операторской рознице.