Новости
В Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования имени К. Д. Ушинского состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Культурный маршрут российского школьника: мотивы, цели, модели организации».
Министр просвещения России Сергей Кравцов принял участие в открытом диалоге с наставниками Всероссийского конкурса «Большая перемена» в рамках образовательной программы «Культурный код наставничества». Вместе с педагогами глава ведомства обсудил актуальные вопросы воспитания, образования и наставничества в России.
В течение нескольких дней Санкт‑Петербург – победитель Национальной премии «Россия мои горизонты» в номинации «Регион – драйвер профориентации» – принимал участников первой акселерационной программы проекта «Билет в будущее» и Единой модели профориентации со всего Северо-Запада.
20 педагогов из Санкт-Петербурга – наставников победителей четвёртого сезона Всероссийского конкурса «Большая перемена» – приняли участие в образовательной программе «Культурный код наставничества», которая прошла в Крыму.
Санкт‑Петербург стал центральным регионом для проведения первой акселерационной программы проекта «Билет в будущее» и Единой модели профориентации (профминимума) на территории Северо-Западного федерального округа.
В Северной столице, на площадках 10 образовательных учреждений, до 29 июня пройдут соревнования итогового (межрегионального) этапа Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» по 14 компетенциям.
В 2023/2024 учебном году в районном этапе Конкурса педагогических достижений Санкт‑Петербурга приняли участие более 2 500 педагогических работников. На городском уровне свой профессионализм продемонстрировали 207 педагогических работников из числа:
В Петербурге состоялся городской практикум в формате мастер-классов для преподавателей и методистов по иностранным языкам на тему «Синтез лингвистического и IT-образования как неотъемлемая часть подготовки будущих специалистов на базе центра цифрового образования детей „ IT-куб“ в школе с углубленным изучением иностранных языков».