Особенности реализации модели инженерно-технологической школы обсудили участники семинара

Всероссийский семинар в рамках стажировочной площадки по программе «Управление образовательной организацией: индивидуализация образовательных маршрутов учащихся», организованный совместно с Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования, состоялся на площадке Инженерно-технологической школы № 777.

В семинаре приняли участие первый проректор по молодежной политике и организации приема Санкт-Петербургского государственного университета : Александр Бабич, заместитель первого проректора по молодежной политике и организации приема — начальник Управления по организации приема : Александр Хуршудян, доцент кафедры управления и экономики образования СПб АППО : Наталья Савинова, директор академической гимназии им. Д. К. Фаддеева СПбГУ : Екатерина Заугольникова и делегация Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 32 города Южно-Сахалинска.

В ходе семинара были рассмотрены вопросы интеграции основного и дополнительного образования в условиях реализации модели инженерно-технологической школы, индивидуальной образовательной траектории обучающихся инженерно-технологической школы, реализации модели инженерного и гуманитарно-технологического образования на уровне начального общего образования.

Также на семинаре был представлен инновационный проект «Школьная академия юных инженеров»: вариативная модель инженерного и гуманитарно-технологического образования».

Подводя итоги круглого стола, директор ИТШ № 777 Вера Князева отметила: «целью деятельности стажировочной площадки является развитие профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров не только Санкт-Петербурга, но и других регионов России. Благодаря Санкт-Петербургской академии постдипломного образования удается совместно реализовывать программы стажировки» .

В конце встречи гостей познакомили с инновационной образовательной средой ИТШ № 777. Наталья Савинова, доцент кафедры управления и экономики образования СПб АППО, отметила современный стиль образовательного учреждения, оценила грандиозные усилия и труд, которые были вложены в него, а также подчеркнула, что такие условия дают возможность обучающимся проявить себя, развить свои способности, «когда природное любопытство вырастает в любознательность».

Источник: ИТШ № 777.