Педагоги из ДНР посетили Вторую Санкт-Петербургскую гимназию

Посещение нашего города стало традиционным для педагогов и руководителей образовательных учреждений Мариуполя, в этом году к ним присоединились учителя из других городов Донецкой Народной Республики: Горловки, Макеевки, Ясиноватой.

Образовательная и культурная программа стартовала 21 июня. Вместе с педагогами приехали школьники, и это уже вторая летняя смена, которую гости провели в детских оздоровительных лагерях «Дружных» и «Молодежное».

По просьбе коллег из Горловки, Макеевки и Ясиноватой состоялась обзорная экскурсия по Нижнему парку дворцово-паркового ансамбля «Петергоф». Прекрасная погода позволила коллегам из ДНР сполна насладиться красотой фонтанов и садов Нижнего парка, экскурсия произвела неизгладимое впечатление на педагогов. Экскурсантов сопровождали специалисты Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

30 июня педагоги из Донецкой Народной Республики посетили Вторую Санкт-Петербургскую гимназию. Коллеги ознакомились с опытом старейшего в стране государственного учреждения, сотрудники которого в своей работе сочетают лучшие педагогические традиции с современными практиками. Во время экскурсии в Мемориальный музей истории Второй Санкт-Петербургской гимназии директор Людмила Маратовна Мардер, обладатель почётного звания «Народный учитель Российской Федерации», рассказала о вехах становления учреждения. Посидев за партами ХIХ века, педагоги из ДНР смогли более наглядно представить организацию процесса обучения в то время.

В программу пребывания в Петербурге коллег из Донецкой Народной Республики включены также экскурсия в Кронштадт и просмотр оперы Н.А. Римского-Корсакова «Царская невеста» в музыкальном театре «Зазеркалье». Завершится пребывание делегации из ДНР круглым столом в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

«Подобное профессиональное взаимодействие полезно не только педагогам из Донецкой Народной Республики, но и петербургским учителям. Мы делимся друг с другом интересными находками, обсуждаем важные педагогические вопросы и совместно развиваемся в сфере образования. Такое развитие полезно для каждого педагога и для детей, которых он обучает», – отметила проректор СПб АППО по учебной работе Симона Петрова.

Источник: СПб АППО.