Педагоги обсудили роль городской социокультурной среды в воспитании петербуржцев

В Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования имени К. Д. Ушинского состоялась ежегодная региональная конференция «Навигация в культурно-образовательном пространстве Санкт-Петербурга: способы и смыслы».

По традиции мероприятие проводится в начале учебного года и поднимает актуальные вопросы культурного просвещения школьников и взаимоотношений образовательных учреждений и социокультурных партнёров: музеев, театров, библиотек.

Открыла конференцию доцент СПб АППО Елена Коробкова. В выступлении была подчёркнута важность и своевременность обсуждения педагогическим сообществом приоритетных направлений воспитательной работы в образовательных учреждениях города и выявления проблем становления петербургской идентичности ученика, педагога и образовательного учреждения в современных условиях.

Заведующий кафедрой педагогики и андрагогики СПб АППО Александр Шевелёв остановился на истории и традициях петербургской школы, раскрыл отличительные особенности использования городской социокультурной среды в воспитании петербуржцев.

Доцент СПб АППО Наталия Шейко рассказала о значении образовательного потенциала культурного наследия для просвещения петербургских школьников, формирования их как носителей петербургской культуры.

Большой интерес у присутствующих вызвали выступления сотрудников музеев и образовательная выставка, на которой в режиме свободного диалога участники конференции ознакомились со спектром проектов воспитательной направленности.

Информация и фото: СПб АППО имени К.Д. Ушинского.