Петербургские школьники научились создавать интерфейсы для мобильных игр

Формирование экранной композиции в интерактивных мультимедиа, принципы объединения текста, графики и видео в цифровой среде. Эти и другие темы изучили ученики 7–10 классов на профильной смене «Дизайн интерфейса для мобильной игры» от Академии талантов. Интенсив прошел в Центре медиаискусств, его участниками стали юные петербуржцы, которые хотят связать свое будущее с UI-сферой.

Погружение в современную профессию началось с лекций педагогов образовательной программы, они познакомили слушателей с историей возникновения компьютерных и мобильных игр, а также рассказали о правилах расположения иконок в пространстве и технике выбора цветов для построения композиции в разных игровых жанрах – от ролевых игр до головоломок.

На примере портретов поэтессы Анны Ахматовой доцент кафедры дизайна СПбГУ, педагог смены Анна Зырянова показала, как один и тот же образ можно интерпретировать в разных стилях так, чтобы он выглядел гармонично.

«Я показала детям закономерности и выразительные средства, которые они могут применять в своих работах, чтобы сделать их привлекательными для пользователей», - рассказала Анна Александровна.

Под руководством опытных наставников школьники познакомились с популярными программами для UI-дизайна, научились работать с функционалом игр и воплощали свои идеи в жизнь с помощью графических редакторов.

Итогом пятидневного интенсива стали 20 дизайн-проектов интерфейсов мобильных игр в трех вселенных: реальность, фэнтези и постапокалипсис. Экран заставки, меню, выбор уровня и иконки – все это представили юные петербуржцы на выставке в последний день профильной смены.

«Такие образовательные программы позволяют попробовать себя в роли художника и разработчика и помогают определяться с профессией. Лично я планирую создавать интерфейсы дальше и стать профессионалом», - поделилась Яна Данилова, семиклассница гимназии № 642 «Земля и Вселенная».

Источник: Академия талантов.