Петербургские старшеклассники решили бизнес-кейс известной торговой сети

Завершилась профильная смена «Школа менеджера» от Высшей школы менеджмента СПбГУ, Академии талантов и компании «АРТ Личность». Такие погружения помогают школьникам определиться с будущим, понять – подходит ли им профессия, а также приобрести навыки, которые позволят еще в школе решать совершенно взрослые управленческие задачи.

Интенсивная образовательная программа прошла на базе СПбГУ, участие в ней приняли ученики 9–11 классов Санкт-Петербурга, проявляющие интерес к менеджменту. В течение шести дней старшеклассники изучали основы и инструменты маркетинга, а полученные знания применили на практике для решения бизнес-кейса компании «ВкусВилл», который подготовили преподаватели кафедры маркетинга ВШМ СПбГУ.

Школьникам выпала уникальная возможность прокачать свои навыки.

«За время смены дети познакомились с профессией менеджера, в частности маркетолога и решили задачу по улучшению клиентского пути для потребителей компании „ВкусВилл“, - подвела итоги интенсива Екатерина Назаренко, аспирант 2 курса ВШМ СПбГУ, лаборант-исследователь Центра предпринимательства ВШМ СПбГУ, ассистент академического директора программы Аспирантуры ВШМ СПбГУ.- Для решения поставленной цели ребятам предстояло изучить принципы сегментирования рынка, типы позиционирования, а также маркетинг-микс для сети розничной торговли».

Среди основных достоинств образовательной программы дети отметили ее практиориентированность и актуальность. Преподаватели ВШМ СПбГУ подготовили бизнес-кейс не абстрактной компании, а крупного ритейлера, заинтересованного в повышении продаж и совершенствовании концепции лояльности клиентов. Для будущих маркетологов это стало серьезным вызовом, и они с ним успешно справились. «Получается, еще в школе я получила представления о таких концепциях как 4A, 7P, STP, SAF. Круто, что я могла применить эти знания, решая кейс большой компании „ВкусВилл“, - поделилась 11-классница Любовь Куранова из гимназии № 526 Московского района Санкт-Петербурга.

Интенсивное обучение, общение с экспертами, желание учиться получить новые знания и навыки, безусловно, стали основными мотивирующими факторами для участников смены. Занятия на междисциплинарные темы, связанные с эффективным менеджментом, провели педагоги Академии талантов и компании «АРТ Личность». «Тильда как инструмент работы с проектами», «Командообразование», «Эффективные коммуникации», «Навыки публичного выступления» - эти и другие лекции прочитали соорганизаторы обучающей программы, чтобы сформировать у школьников наиболее полное представление о том, с чем приходится сталкиваться эффективному менеджеру в своей работе.

Смена стала объединяющей площадкой для нестандартно мыслящих школьников. Будущие менеджеры сработались, вместе генерировали креативные идеи, учились слышать друг друга и вести конструктивный диалог. Многие отметили невероятно дружелюбную атмосферу интенсива как на лекциях по разработке навыков, так и на практических занятиях. «Такое общение дорогого стоит», - отметили школьники на закрытии смены. Оно прошло в ультрасовременном кампусе Высшей школы менеджмента СПбГУ «Михайловская дача», где и были подведены основные итоги «Школы менеджера».

А еще у ребят, благодаря смене, была возможность познакомиться с вузом мечты поближе. Тем более, что многие из них уже приняли одно из главных решений в своей жизни – поступать в ВШМ СПбГУ.

Информация и фото: Академия талантов Санкт-Петербурга