Петербуржцев приглашают к участию в проекте «Всей семьей»

В Год семьи, объявленный указом Президента России Владимира Путина, в Петербурге, как и по всей стране, стартовал всероссийский проект «Всей семьей». Основные активности будут проходить в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Раз в неделю участники будут получать простые задания. Например, вместе приготовить ужин, устроить киносеанс, заняться спортом — главное, вместе! Нужно будет выполнить задание и опубликовать фотоотчет в своих соцсетях под специальным хештегом #всейсемьёй.

Раз в месяц среди всех семей-участниц разыгрываются призы, а в конце марта будут подведены итоги и выбраны самые активные и дружные семьи.

Участие может принять любая семья. По мнению организаторов проекта, это позволит провести больше времени со своими родными, разнообразить семейный досуг и пополнить семейный альбом новыми фотографиями.

Все что нужно, это зарегистрировать команду, подписаться на страницу проекта в соцсети, выполнить задания и принять участие в розыгрыше призов. Тех, кто выполнит все задания, ждет уникальная коллекция семейных электронных вкладышей «Семья – это». Их специально для проекта создали российские художники-иллюстраторы.

Зарегистрировать семейную команду, а также ознакомиться с информацией о партнерах и организаторах проекта, положением о конкурсе и политикой в области обработки персональных данных можно на сайте проекта.

Справочно

Год семьи проводится в соответствии с Указом Президента России для популяризации государственной политики в сфере защиты семьи и сохранения семейных ценностей, особенное внимание в этот период будет уделено многодетным и многопоколенным семьям.
План основных мероприятий по проведению в России Года семьи утвержден Правительством РФ.

Программа мероприятий рассчитана на взрослых и детей самого разного возраста, она охватит 89 российских регионов. Торжественная церемония официального открытия Года семьи состоялась 23 января на Всероссийском семейном форуме «Родные – Любимые».

Логотип Года семьи разработан командой АНО «Национальные приоритеты». Сердце — главный элемент дизайна. Его половинки означают две судьбы, соединяющиеся в одну. Это любящие люди, которые приняли решение создать семью, чтобы вместе пройти большой путь и подарить жизнь новым поколениям. Ещё один образ — два соприкасающихся лебедя. Эти птицы традиционно считаются символом искренней любви и верности, пронесённой сквозь года. Цвета рисунка — это ностальгическая отсылка к именным биркам розового и голубого цветов, которые надевают малышам в роддоме сразу после рождения.

Брендбук Года семьи и руководство по использованию фирменного стиля.

Источник: пресс-служба Комитета по образованию.