Петербуржцы победили в трех направлениях конкурса «Флагманы дополнительного образования»

В Петербурге завершился финал Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы дополнительного образования» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей».

По итогам финальных соревнований, которые проходили на площадке Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, шесть команд вошли в число победителей. Петербуржцы одержали победу в трех направлениях.

Победителями в направлении «Профессиональное самоопределение детей и подростков» стали:

  • команда Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга (Винокур Роман Викторович, педагог; Кузнецова Динара Ахмедовна, заместитель директора по организационно-педагогической работе; Лупашевский Андрей Николаевич, педагог; Степанова Елена Ильинична, методист);
  • команда Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных (Петрова Вера Александровна, методист; Стальмак Елена Павловна, педагог; Ярыгин Григорий Олегович, педагог; Ярыгина Ольга Георгиевна, педагог).

В направлении «Развитие научно-технического творчества детей и подростков» победителем в составе сборной команды стал Павел Петрович Попов, заместитель директора по учебно-воспитательной работе гимназии №406 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы дополнительного образования» проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Конкурс направлен на выявление и поддержку талантливых управленцев и педагогов системы дополнительного образования, обладающих лидерскими качествами и высоким уровнем профессионализма.

В 2022 году на конкурс зарегистрировалось более 16 000 участников из всех регионов России, 200 из которых прошли в финал и боролись за звание победителей.

В конкурсе – пять направлений: «Сохранение культурно-исторического наследия народов России», «Достижение целей в области устойчивого развития», «Профессиональное самоопределение детей и подростков», «V четверть», «Развитие научно-технического творчества детей и подростков». По каждому направлению в финале конкурса участвовало по десять команд в составе четырех специалистов дополнительного образования детей из 34 регионов Российской Федерации.

В течение трех насыщенных конкурсных дней участники преодолели четыре конкурсных испытания, которые проходили в режиме командной работы. Первое – «Принятие решений на основе данных», «Проектирование», «Блиц нон-стоп», «Суперфинал». Команды получали задания непосредственно перед началом конкурсных испытаний.

Содержание конкурсных испытаний оценивало высокопрофессиональное жюри в составе 25 экспертов из 11 регионов России. Среди них – руководители организаций дополнительного образования, региональные и муниципальные управленцы, ученые и практики современного дополнительного образования.

Источник: пресс-служба конкурса «Флагманы дополнительного образования».