Петербуржцы завоевали награды всероссийского конкурса среди педагогов IT-кубов

Педагоги IT-куба Школы № 619 Калининского района Санкт-Петербурга вошли в число победителей и призёров Всероссийского конкурса «Помогаю. Проектирую. Программирую. Будущее». Станислав Мошко стал победителем в номинации «Лучший педагог Центров „ IT-куб “» в направлении «Алгоритмика и логика», а Алексей Анисимов получил 2 место в номинации «Лучший педагог Центров „ IT-куб “» в направлении «Разработка приложений».

Торжественная церемония награждения победителей конкурса прошла в рамках Международной выставки-форума «Россия» в Москве, на базе инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ.

«В такие моменты особенно чувствуется сплоченность коллектива и связь всего профессионального общества IT-кубов. Выражаю огромную благодарность организаторам этого замечательного конкурса, а также нашим любимым руководителям, методистам и коллегам за всяческую помощь и поддержку», – делится своими впечатлениями Алексей Анисимов.

Старт конкурсу был дан еще летом, тогда заявки на участие подали более 130 педагогов из 50 регионов России. Участники отборочного этапа не только демонстрировали своё педагогическое мастерство, но и повышали его на семинарах и мастер-классах.

В заключительный этап были приглашены 20 педагогов, представляющих IT-кубы 14 российских регионов. В состав экспертного жюри конкурса вошли представители государственных организаций, общественных объединений и отечественных IT-разработчиков. По итогам выступления конкурсантов, экспертная комиссия назвала победителей по каждому направлению.

Справочно

I Всероссийский конкурс «Помогаю. Проектирую. Программирую. Будущее» был организован Федеральным институтом цифровой трансформации в сфере образования.

Конкурс проводится для выявления лучших педагогических практик, создания эффективных условий, обеспечивающих непрерывное профессиональное развитие и творческий карьерный рост педагогов, а также консолидации профессионального педагогического сообщества, актуализации и развития новых форм наставничества в сфере дополнительного образования детей.

Источник: Школа № 619.