Новости




«Петроцентр» и Академия цифровых технологий поднимут «Петербургский дневник» на новый digital-уровень
Информационно-издательский центр правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» заключил соглашение о сотрудничестве с Академией цифровых технологий. Руководство первого надеется, что умения учащихся и сотрудников Академии помогут изданию «Петербургский дневник» занять новые высоты в digital-пространстве. Учебное заведение рассчитывает получить грамотного информационного партнера.
Генеральный директор ОАО «Петроцентр» и главный редактор газеты «Петербургский дневник» Кирилл Смирнов отметил, что, несмотря на пандемию, печатные медиа не только не потеряли актуальность, более того, интерес к ним вырос.
«Это не пустые слова, а реальная информация от распространителей. Буквально сегодня я разговаривал с руководителем компании, которой принадлежит более 200 киосков и магазинов с печатной прессой. Выяснилось, что за время пандемии средний чек покупки сократился, однако если раньше люди чаще покупали сопутствующие товары, например, воду или кофе, то сейчас в основном периодическую печатную продукцию», – рассказал он.
Несмотря на пандемию, «Петербургский дневник» увеличил тираж до 170 тысяч экземпляров, количество станций метрополитена, где распространяется издание, выросло с 58 до 63. А главное – газета начала распространяться и в наземном транспорте. Свежие номера можно почитать в самом популярном среди петербуржцев трамвае №100. В следующем же году таковых трамваев будет 10.
«Мы хотим, чтобы даже бумажная газета была современной и актуальной. Мы уже изменили время распространения газеты с 6-7 утра на 9-10 утра, чтобы привлечь новую, более молодую аудиторию. Кроме того, мы развиваем сайт, социальные сети и активно экспериментируем с дополненной реальностью», – рассказал Кирилл Смирнов.
Читатели газеты «Петербургский дневник» давно оценили возможности дополненной реальности, ведь на страницах газеты все чаще можно найти QR-код и видеоролик к статье.
Тем не менее за 2020 год требования аудитории и рекламодателей выросли, поэтому руководство издания решило запустить более масштабный проект.
Справочно
22 декабря в рамках образовательного проекта для школьников «Мудрый город» Академия цифровых технологий и редакция газеты «Петербургский дневник» организовали дискуссию на тему «Роль печатной прессы и значение современных медиа для города». Участие в обсуждении приняли генеральный директор ОАО «Петроцентр» и главный редактор газеты «Петербургский дневник» Кирилл Смирнов, директор Академии цифровых технологий Дмитрий Ковалев, интернет-маркетолог Алина Третьякова. Спикеры обсудили роль бумажных газет в современном мире, инновационные инструменты для работы с различной аудиторией.
Источник: «Петербургский дневник»; Академия цифровых технологий.
Фото: Дмитрий Фуфаев, «Петербургский дневник»; Академия цифровых технологий