Придумать уникальный цифровой продукт петербургским школьникам #НЕСЛОЖНО

Старшеклассники Петербурга проявили себя как настоящие новаторы в области применения технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. На хакатоне в рамках проекта «#НЕСЛОЖНО» в Академии цифровых технологий двенадцать школьных команд приняли интеллектуальный вызов от VK Education и разработали собственное продуктовое решение для учебного профиля Сферум.

Специалисты компании-партнера поделились с ребятами кейсами использования машинного обучения в онлайн-общении и предложили участникам придумать новые функции для учебного профиля Сферум в VK Мессенджере.

Для разработки идеи каждая команда разделилась по ролям. Продакт-менеджеры, системные аналитики и дизайнеры интерфейса решали, как сделать задуманный инструмент полезным, удобным в использовании, а главное — уникальным. О задачах каждого члена команды эксперты компании VK рассказали на специальном мастер-классе в начале дня.

Креативность и инновационность результата оценивали руководитель проектов Сферума Наталья Фарукшина, менеджер профориентационных и просветительских проектов VK Education Марина Рыбакова, а также опытный UX/UI дизайнер и педагог Академии цифровых технологий Ян Акулов.

Результаты хакатона станут известны на итоговом мероприятии #НЕСЛОЖНО 20 февраля. Призеры получают преимущества в участии в онлайн-практике «IT-дайвинг» от VK Education.

Справочно

Проект «#НЕСЛОЖНО» создан в Академии цифровых технологий. Цель #НЕСЛОЖНО — содействие профессиональному самоопределению школьников, а также выявление наиболее талантливых и перспективных участников в качестве потенциальных востребованных специалистов. Благодаря проекту компетенции будущих специалистов становятся более адаптированными к требованиям работодателей.  

Первый сезон состоялся в 2022/23 учебном году. В нем приняли участие более 800 школьников из 113 образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

Проект получил поддержку трех крупных индустриальных партнеров: Газпром газификация, Триколор и Tele2. Все мероприятия прошли по трем трекам: «Медиа», «Технологический» и «Информационные технологии».

Победители трека «Технологический» были приглашены на стажировку в ООО «Газпром газификация». А победитель хакатона в треке «Информационные технологии» получила специальное задание от Tele2: девушке поручили выполнить диджитал-рисунки для одного из будущих проектов компании.

Второй сезон проекта «#НЕСЛОЖНО» продлится с ноября 2023 года по февраль 2024 года.

Больше информации – на сайте проекта.

Источник: Академия цифровых технологий.