Новости
Петербург вдвое увеличивает грантовую поддержку на оснащение школ научными лабораториями. Такое решение принято на рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства, на котором утвержден порядок предоставления в 2022 году грантов в форме субсидий государственным общеобразовательным организациям на оснащение современными средствами обучения.
Работу опорных центров системы образования Невского района обсудили на круглом столе «В какой бы школе ты не учился, ты учишься в Петербурге», который прошел в лицее № 344. Опорные центры действуют уже полтора года и помогают повысить эффективность системы образования. Среди участников – старшеклассники, представители предприятий и вузов города. В обсуждении также принял участие губернатор Александр Беглов.
23 мая они прозвенели в 120 школах из 688, в остальных – в ближайшие два дня. Всего в этом году 11 классы заканчивают почти 29 тысяч выпускников и уже 26 мая они начнут сдавать Единый государственный экзамен.
В Каменноостровском дворце состоялся традиционный бал, завершающий годовой круг событий Ассоциации классных руководителей Санкт-Петербурга.
20 мая состоялось открытие закладного камня в сквере Спасателей, участниками которого стали студенты Пожарно-спасательного колледжа «Санкт-Петербургского центра подготовки спасателей».
В Колледже метрополитена и железнодорожного транспорта состоялась первая защита выпускных проектов Школы юных стратегов.
В Концертно-выставочном комплексе Центра творческого развития и гуманитарного образования «На Васильевском» состоялась церемония награждения победителей и участников фестиваля-бенефиса «Сказочный мир Корнея Чуковского», который был посвящен 140-летию со дня рождения легендарного русского поэта, детского писателя, публициста, литературного критика, переводчика, литературоведа, журналиста.
В Академии цифровых технологий прошли очные этапы ежегодного Санкт-Петербургского турнира по киберспорту «Боевая арена. Dota 2». Участники, прошедшие в полуфинал и финал, сражались за звание чемпиона турнира.