Проект «Лица дружбы» развивается: Дворец учащейся молодёжи принял коллег из Мариуполя

5 августа в рамках соглашения о побратимских связях и сотрудничестве между Санкт‑Петербургом и Мариуполем Дворец учащейся молодёжи принял делегацию Мариупольского Дворца детского и юношеского творчества. Визит стал частью совместной работы по развитию образовательных, методических и культурных мероприятий федерального проекта «Лица дружбы».

Гости посетили Музей истории профессионального образования Санкт‑Петербурга, где познакомились с экспозициями, отражающими этапы становления системы подготовки молодых специалистов. Особый интерес вызвали мастер-классы, позволившие не только увидеть, но и на практике оценить педагогические методики, разработанные петербургскими специалистами.

Центральным событием визита стала экскурсия по историческим интерьерам Дворца учащейся молодёжи, которую провёл директор учреждения Андрей Борщевский. Прогуливаясь по анфиладе залов Малой Конюшенной, гости погрузились в атмосферу здания, чьи стены хранят память о нескольких эпохах. Делегация высоко оценила техническое оснащение Дворца, где исторические интерьеры гармонично сочетаются с современным оборудованием.

Во время экскурсионной программы гостям была представлена мемориальная доска, где увековечена память о детях блокадного Ленинграда. «Этот памятный знак стал мостом между героическим прошлым и современными поколениями. Для нас принципиально важно, чтобы юные петербуржцы помнили, в каких условиях их сверстники сохраняли культуру и человечность», – отметил Андрей Александрович.

Кульминацией визита стала творческая встреча с художественным руководителем Оркестра имени П.И. Смирнова Народным артистом РФ, профессором Юрием Смирновым. Он рассказал о гастрольных турне коллектива, а подчеркнув роль музыкального образования в сохранении культурного кода нации. Завершился визит мариупольских коллег обменом памятными подарками. Подобные встречи, объединяющие педагогов разных регионов, подтверждают: система дополнительного образования остаётся живым организмом, где традиции служат фундаментом для инноваций, а культурный обмен становится мостом между поколениями и городами.


Источник: Комитет по образованию