Новости
![](/upload/iblock/379/k7aw4xoms3fk0fr7gtpzccy1z0hikset/f11.png)
![](/upload/iblock/1db/nqoa7s5gkbrrrj7xnahchg2a4j8to850/f12.png)
![](/upload/iblock/92a/sa6uh083x5e4qjthkfxduxbwrnjqx97r/f13.png)
![](/upload/iblock/73f/ng9nk7pfvc6u0ziy2y6wo30ms54wua4t/f14.png)
![](/upload/iblock/8cd/lrqqdgq3mskk696nkjarxkrzasmrrb6w/f15.png)
Сборная профессионалов Петербурга – призёр Всероссийского конкурса «Методическая команда года»
Команда Санкт-Петербурга стала призёром Всероссийского конкурса «Методическая команда года». Итоги первого профильного конкурса в истории методической службы нашей страны объявили 10 апреля на Всероссийском форуме методистов, в лектории общества «Знание» на выставке «Россия» в Москве.
Состав команды Санкт-Петербурга:
- Юлия Глаголева, проректор по методической работе Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского;
- Кристина Зайцева, заведующий Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников СПб АППО;
- Ольга Модулина, заместитель директора Информационно-методического центра Красносельского района Санкт-Петербурга;
- Павел Трухин, учитель школы № 207 Центрального района Санкт-Петербурга;
- Владимир Кравцов, учитель школы № 156 с углубленным изучением информатики Калининского района Санкт-Петербурга.
Первый Всероссийский конкурс «Методическая команда года» был организован Институтом реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Государственного университета просвещения совместно с Академией Минпросвещения России. Цель проекта – выявление, поддержка и распространение лучших региональных практик научно-методического сопровождения педагогических работников.
Участие в конкурсе приняли работники региональных институтов развития образования и повышения квалификации, ЦНППМ, организаций высшего педагогического образования, представители регионального методического актива, объединившиеся в команды из пяти человек.
Конкурс проходил в дистанционном и очном форматах в январе – апреле 2024 года в три этапа: диагностический, отборочный и финальный. На первом заочном этапе участники прошли тестирование, которое определило уровень сформированности методических компетенций команд. На втором заочном этапе конкурса участники решали методическую задачу, демонстрируя навыки составления индивидуальных образовательных маршрутов педагогических работников.
В финал конкурса по итогам отборочных испытаний прошли всего десять команд из республик Карелия, Бурятия, Адыгея, Алтайского края, Ивановской, Томской, Кемеровской, Иркутской, Ростовской областей и Санкт-Петербурга.
Заключительный этап включал два очных тура. В первом туре команды представили методический опыт своих регионов в формате визитной карточки. Во втором туре конкурсантам предстояло разработать и презентовать комплекс мер по внедрению и реализации федеральных рабочих программ по обновленным учебным предметам.
Отметим также, что для работы в составе жюри конкурса, куда вошли ведущие эксперты сферы образования, была приглашена Татьяна Модестова, директор Информационно-методического центра Петроградского района.
Источник: пресс-служба Академии Минпросвещения России; СПб АППО имени К.Д. Ушинского.